nationalgeographic.com

http://channel.nationalgeographic.com/episode/stonehenge-decoded-3372/#tab-map
Лаборатория Альтернативной Истории (ЛАИ)
http://lah.ru/сайт ЛАИ переход в кинозал и к фото ЛАИ: http://www.lah.ucoz.com/forum/55-1779-1
karta_zemletrjasenij_onlajn
http://www.iris.edu/dms/seismon.htm http://rechkin.org/index/karta_zemletrjasenij_onlajn/0-104 http://www.iris.edu/seismon/views/eveday//imgs/zmMap.eveday.Central_Asia.gif http://rechkin.org/index/karta_zemljatresenij_onlajn/0-104
Вход на сайт



Малые баннеры

Онлайн
Сейчас 10 гостей онлайн
альтернативные цивилизации
http://naturesecret.ru/
Новости
http://www.iris.edu/dms/seismon.htm
IRIS Сейсмический Монитор - Последние землетрясения  
Original Text:

 

                   Вблизи Дамаска на 30 параллели находится ливанский город Баальбек, известный своей мегалитической террасой, связываемой с именем Нимрода. Иван Бунин, путешествовавший по Востоку, подобно Буркхардту, побывал там и написал очерк под названием «Храм Солнца». Баальбек столь древен, что  упоминался в египетских и ассирийских надписях. Иногда строительство сего города связывают  с Каином – здесь он укрывался от гнева Бога после проклятия за убийство. Патриарх общины ливанских маронитов Эстфан Довейги писал, что Баальбек – самое древнее строение в мире и Каин построил его в 133 году от отворения мира в припадке безумной ярости, а назвал в честь своего сына Еноха. Город был населен великанами, погибшими во время Потопа за свои беззакония. 

  •             В 20 милях к югу от него находится очень примечательная могила приписываемая Ною – ведь он был велик ростом и мог стоять, опираясь одной ногой на Ливанские горы запада, а другой ногой на Антиливанские горы востока. А в 30 км к югу от Баальбека возвышается мечеть Карак-Ну с необычной могилой.  Согласно преданию, в могиле похоронена одна нога Ноя (могила 60 футов в длину и несколько футов в ширину). По официально версии здесь зарыт обломок древнего водопровода, по не совсем официальной – крыло древнего воздухоплавательного аппарата.

  •          Американец Алан Элфорд, почитатель и последователь Закарии Ситчина, в своей книге "Боги нового тысячелетия" считает долину Бекаа тем самым местом, где возродилось земледелие сразу после Вселенского Потопа. Нет, оспаривать факт причаливания Ноева ковчега к горе Арарат он не стал, просто, уже после этого события Ной был перенесен богами в долину Бекаа, в Баальбек, где и совершил обряд жертвоприношения из птиц и животных, бывших с ним на ковчеге. Далее, Ной обосновался в долине со своим семейством и занялся земледелием. Говоря об этом, Элфорд ссылается не только на свидетельства преданий, но и на строгие научные данные. А они вроде бы подтверждают, что после Потопа сельское хозяйство начало развиваться именно в долине Бекаа. Отсюда, соответственно, и пошел обновленный род человеческий.

         Согласно греческому преданию, Гелиос проезжал ежедневно по небу, останавливаясь на отдых именно здесь. Строили там греки (при них город звался Гелиополис) и  римляне (Феликс Геополитана), штурмовали и разрушали монголы в 13 веке при хане Хулагу, и арабы, начиная с 7 века; окончательно разорил город Тамерлан. Случалось в истории Баальбека  и несколько страшных землетрясений. От Великого Храма в честь Юпитера, построенного в 1 веке н.э.  уцелело всего 6 колонн, но и сегодня они остаются самыми высокими на земле. Бунин писал, что камни для Храма возили, наверное, на мастодонтах. Когда-то в святилищах служили своим богам и единому Солнцу арамеи и египтяне, ассирийцы и финикийцы, греки и римляне. От некогда величественного города осталось поселение на 5 000  человек (теперь это курорт с населением в 24 000 человек). В историю  же город в долине Бекаа (Низина) вошел как Баальбек – от сочетания слова Бекаа и Ваал (Баал) – финикийское божество, функционально близкое Юпитеру.

  • Какова семантика названия Баальбек? Трактуют его по разному, но суть, в конечном итоге, одна. Кто говорит, что Баальбек переводится, как "бог долины или долина Баала", у других это означает "дом Баала", Закария Ситчин же со ссылкой на Талмуд произносит его как "слезы Баала". Тем не менее, все толкования сводятся к имени и образу Баала или Бога. Баал -  это финикийский бог грома и молнии (отсюда его более позднее тождество с греческим громовержцем Зевсом и римским Юпитером. Баал ведал также бурями, дождем, отвечал за плодородие, был солнечным  божеством. Финикийское божество Ваал весьма чтилось на всем Ближнем Востоке. Кстати, в Ветхом Завете упоминается о двух «домах» Шамаша – северном и южном (Бет-Шемеш). Шамаш (Шемеш) – солнцебог Месопотамии, Сирии, Финикии. Ну а греки звали его Гелиос. Посвящаемые Гелиосу города назывались Гелиополисами, а Баальбек носил именно такое имя в прошлом. Более того, в греко-римских источниках есть упоминание о связи между египетским и ливанским Гелиополисами и роднил их священный атрибут – «Пуп Земли». Ни в одном из гелиопольских храмов уже нет подобной реликвии, а вот  греков она хранится до сих пор. Неизвестно лишь её происхождение…Есть предположение, что храм Баальбека построили тоже египтяне, да и статуя бога Ваала некогда походила на изваяние Озириса, но не сохранилось даже рисунка.
  • Закария Ситчин, чтобы доказать инопланетное влияние на развитие земной цивилизации, которое отложилось в памяти людской в образах мифических богов и их деяний, в своей книге "Лестница в небеса" ссылается на Генри Сайриджа, бывшего когда-то директором Сирийского Музея древности. Этот ученый очень долго занимался исследованием Баальбека, особенно его первичной основы и пришел к выводу, что здесь издревле совершались мистические ритуалы для обретения человеком бессмертия путем превращения в божество и переселения его души на небеса. Не исключено, что Баальбек был самым первым местом на земле, где стали проводиться подобные ритуалы (или даже первые научные эксперименты!), а египетские жрецы чуть позже внедрили достижения неведомых служителей Баальбека в своей стране.

               Арабские предания твердо связывают Баальбек с именем Нимрода – гиганты были его слугами, а он приказал им построить здесь великую башню, намереваясь подняться в небо на машине, движимой 4 сильными птицами (орлами). Гиганты ему восстанавливали здесь и древние храмы после Потопа.

  •      И  сам Нимрод был гигантом, как его прадед Ной. Здесь на ум приходят некоторые мысли относительно сходства историй про ветхозаветного Нимрода и мифологического Ориона. Светила Ориона, особенно его Пояс, считались священными. Сирийцы величали Ориона - великаном, у греков он был великим охотником и гигантом. Как тут не вспомнить про Нимрода - "великого охотника перед Господом"! У халдеев, одноплеменников Нимрода, Пояс Ориона играл исключительно важную роль в земледелии, поскольку три его знаменитые звезды впервые появлялись на осеннем небе незадолго до рассвета, давая отмашку на начало нового цикла полевых работ после изнурительной летней засухи, и наступлению нового года. И даже внешне созвездие Ориона очень напоминает башню, а при желании в нем можно разглядеть и Нимрода, летящего в Страну Богов на своей странной машине.

После того, как Нимроду пришла мысль воздвигнуть Вавилонскую башню, он задумал облететь землю, для чего построил летающую колесницу с 4 сильными орлами. Хотел ли он уподобиться Гелиосу, или на это у него были другие причины, осталось неясным. Одно известно точно: Нимрод, после длительного блуждания в Космосе на летающей повозке, упал на соседнюю южно-восточную ливанскую гору Гермон недалеко от Баальбека, на границе Ливана с Сирией – там изувеченное тело монарха и похоронили.

  • Царь Нимрод известен на Востоке  более всего как строитель Вавилонской башни. В Библии ничего не говорится о том, какая причина подвигла Нимрода и его сподвижников на возведение башни. Иосиф Флавий в своих "Иудейских древностях" приписывает Нимроду желание отомстить богам за причиненные роду людскому разрушения в результате Потопа, а также иметь достойное убежище на тот случай, если богам снова вздумается разверзнуть хляби небесные. Кто-то кивает на гордыню Нимрода, поскольку был он силы необычайной, Библия его, например, так и величает, что "Он был великим охотником перед Господом" (Бытие 10:9). Захотел он славы и участи богов, потому и стал строить башню, чтобы взойти на небеса. Нимрод, как и Каин до него, мог искать секрет вечной жизни. Разумеется, желание приобщиться к сонму богов не давало Нимроду покоя, иначе и быть не могло, однако посвящение в божеский сан воспринималось им, скорее всего, как достойная награда за содеянное, а само деяние - познать секрет бессмертия, - служило побуждающим мотивом.

 

  •                Нимрод приходился внуком Хаму и правнуком Ною. Проклятый Ноем, Хам был его дядькой. По Библии, несмотря на проклятие, потомкам Хама достались прилегающие к долине Бекаа земли, то есть территории современных Ливана, Иордании, Палестины и Израиля, а также западная часть Сирии. Нимрод правил в земле Сеннаар, владел Вавилонией, Шумером и Аккадом (ныне - это Ирак, Кувейт и Восточная Сирия). По традиции ученые называют Сеннааром южную часть Междуречья, там, где Тигр и Евфрат сливаются воедино. Однако, когда речь заходит о строительстве башни, в Ветхом Завете снова говорится о стране Сеннаар: "Двинувшись с востока, люди нашли равнину в стране Сеннаар и поселились там. И сказали люди: "Сделаем кирпичи из глины..."" (Бытие 11:2-3) и т. д. Дальнейшее хорошо известно - начали они строить башню до небес. Но если Нимрод со своим народом уже проживал в стране Сеннаар, то ему и незачем было приходить туда с востока. Есть подозрения, что у шумерского Сеннаара в Междуречье был однофамилец на западе, а именно долина Бекаа.
  •             Русский ученый Генкель, переводчик Иосифа Флавия, в своих комментариях к "Иудейским древностям" по поводу понятия "Вавилонское столпотворение" обращает  внимание вот на что: если пользоваться сохранившимися клинописными памятниками, то слово "Babilu" трактуется не как "смешивать", а как "врата Ила". Ил - верховное божество вавилонского пантеона, двойник западносемитского Эла, т. е. Баала. Рассуждая теперь по-финикийски, можно прочитать слово "Babilu" как "врата Баала". А врата Баала, как можно предположить, находились именно в Баальбеке! Это еще не все. Сам же Иосиф Флавий пишет, что когда люди приступили к строительству башни, боги наслали на них ветры, смешали языки (или помутили разум), рассеяли их повсюду, а далее идет интересная фраза со ссылкой на историка Гекатея: "Те из жрецов, которые спаслись, отправились в Сеннаар в Вавилонии...". Явно, что речь ведется о двух Сеннаарах, один из них располагался на востоке, другой - на западе.

                      

            Период высочайшего расцвета Баальбека приходится на римскую эпоху, поскольку это было  место поклонения Юпитеру, Венере и Бахусу, но византийско-римский император Константин в 4 веке запретил язычество и воздвиг колоссальных размеров храм. Позднее султан Аль-Валид перевез медный купол с Баальбекского храма в Иерусалим и воздвиг его над Куббат-ас-Сахра (Мечетью Скалы).

         Проходили мимо века и тысячелетия, но судьба Баальбека также смутно проглядывалась сквозь летописные шоры. До тех самых пор, пока в этих местах не объявились римляне.  Сейчас можно только гадать, сколь величественны были постройки в Баальбеке в доримскую эпоху. Кроме основания, сложенного из грандиозных каменных блоков, равного ему  нет. Однако и его одного оказалось вполне достаточно, чтобы загадать загадку не одному  поколение исследователей. Баальбек - непревзойденный образец древней гигантомании.

 
         Каригор Олегин пишет: пустившись на столь тяжкие и по материальным и по человеческим затратам работы, римляне чуть было не воздвигли свою Вавилонскую башню. Строительство завершилось, в храмах запылали священные очаги, паломники со всего света стали съезжаться, чтобы подивиться мощи силы и разума Римской империи,

  • Однако у Истории своя ирония судьбы. Бог и здесь "смешал языки": вскоре Римская держава пала и населяющие ее народы рассеялись по новым империям и государствам.
              Тем не менее, римляне действовали не безумно. Скорее всего, их обуревало "безумство храбрых". Построить величественный священный комплекс в Баальбеке было для них жизненно важно. Почему? Во-первых, может быть потому, что тогда Баальбек находился практически в самом центре той части известной римлянам Ойкумены, которую сегодняшние геополитологи назвали бы зоной их жизненных интересов. Действительно, от Баальбека, что до атлантического побережья современных Португалии и Марокко на западе, что до благовонных царств Индии и Шри-Ланки на востоке, что до славных своим янтарем балтийских взморий на севере, что до богатых слоновьей костью и золотом саванн "черной" Африки на юге - почти что одинаковое расстояние. Таким образом, Баальбек - это своеобразный Пуп Земли, той земли, на которую у римлян были самые широкие виды. Недаром, неспешно прогуливаясь среди поверженных останков Храма Юпитера,  без особого труда можно обнаружить запечатленные в орнаменте солнечные символы самых разных народов: тут и львиные пасти, и лотосы, и свастика, и даже шамбалистские мандалы! Несомненно, римляне несколько самоуверенно, с высоты своего сверхдержавного положения, хотели показать всему остальному миру, где надлежит быть его центру, однако, и это, во-вторых, у них могли существовать и другие, более возвышенные причины. Если у древних Баальбек и долина Бекаа связывались с местом перехода в обитель богов и правом на свой кувшин с амброзией, Рим итогом своих завоеваний и славы неотвратимо обрек себя на обжиг кирпичей для своей собственной башни...
                           Каждый, в итоге, строит свою башню. Всю жизнь обжигает кирпичи и строит... Это не безумная гордыня даже, это - инстинкт. А посему до римлян, помимо Каина и Нимрода, приходили в долину Бекаа возводить свои башни и неведомые создатели египетских пирамид, и предтеча Моисея, давшего миру единобожие, фараон-реформатор Эхнатон, и строитель империй Александр Македонский. После римлян все как бы кончилось: Баальбек пришел в упадок, руками византийцев, арабов, крестоносцев, турок и монголов, а затем и силой землетрясений Господь смешал уже не языки, а сами вечные камни...
                          Что же касается древнего основания, на котором возведен храм Юпитера, то официальная история архитектуры традиционно приписывает его сооружение все тем же римлянам. Вроде бы верно, но как оспорить это, если нет точно доказуемых свидетельств. Предположения - не наука. Но они есть, причем достаточно веские.

              Не дает покоя вопрос, а зачем вообще нужно было высекать такие громадины? Неужели нельзя воспользоваться гораздо меньшими блоками и не создавать себе серьезных проблем, связанных с переноской тяжестей? Древние ничего не делали просто так. Секрет  состоит в особой притягательности для тогдашних зодчих массивных камней. Николай Непомнящий в этой связи справедливо замечает, что для возведения Храма Юпитера римлянам не было необходимости городить столь мощное основание, как баальбекская платформа. К тому же архитектурные стили самого храма и платформы заметно разнятся и это неопровержимо говорит о том, что при возведении и того, и другого совсем разные руки держали зубило и молоток, вот только замысел мог быть един.

           Вход в храмовый комплекс находился с восточной стороны, и огромная лестница вела к монументальным Пропилеям. Пропилеи были сложены из огромных квадров и двумя ярусами ниш для статуй богов. Это самая широкая в мире каменная лестница: она состояла из 27 ступеней, на каждой из которых, как подметил российский исследователь Алим Войцеховский в своем труде "Кто построил каменные цепи?", могло разместиться в ряд до ста человек. Если подняться по остаткам лестницы,  можно попасть на площадку, откуда открывается  панорама на весь комплекс.

          Стояла колоннада шириной 150 м, а по её краям - квадратные башни высотой в 30 м. Греки и римляне предназначали 300 ниш в стенах экседры для всех олимпийских богов, отмечал Бунин. Теперь повсюду валяются каменные глыбы.

        За этим портиком находился центральный двор (Жертвенный) и два меньших боковых входа в шестиугольный передний двор – Гексагон. Он приподнят над землей на 6 м и был когда-то окружен двойной колоннадой (диптером) с 4 нишами. За передним двором три галереи вели на Алтарную площадь с алтарем, и половина его сохранилась, так как на её части был поставлен христианский собор. По обе стороны от алтаря находились священные бассейны. С трех сторон площадь окружалась колоннадой и нишами.

          С западной стороны Алтарной площади 16 ступеней лестницы вело на террасу, окруженную стеной из квадров. Три из них вошли в историю древнего мегалитического искусства как знаменитые Трилитоны  Баальбекской террасы. Их вес достигает 1000 тонн (в карьере), а в кладке – почти 800 тонн. Размер каждого квадра впечатляющ – длина более 21 м, высота около 4 м. Поражает своими размерами периптер Святилища и дело не в ширине или длине, указывал Иван Бунин, а в высоте и размерах строительных блоков. Фундамент сам был поставлен на гигантском основании с внутренними подземельями. Стены Циклопов – так называли террасу местные жители. Камни их останутся недвижимыми до конца мира.

          На террасе стоял прямоугольный Храм Юпитера. Его основание имело 91 м в длину и 52 м в ширину. По периметру когда-то стояло около 52 колонны, диаметром 2 м и высотой 22 м., не считая антаблемента. На  южной стороне чудом после разрушительных землетрясений  осталось 6 колонн.

  • Колонны состоят из трех секций по шесть-семь метров и весом каждой секции около сорока пяти тонн. Подгонка секций друг к другу, практически, идеальная - стыков почти не видно. Обработка поверхности колонн выше всякой критики: поверхность не просто гладкая, она чуть ли не отшлифована до зеркального блеска! По мнению ученых, секции вырубались  и вытачивались на гигантских токарных станках  под Асуаном в Египте, затем сплавлялись по Нилу, далее - по Средиземному морю вдоль берега до Библоса, либо Траблоса ( Триполи), где очередь доходила до самого трудного участка пути: посуху, целых тридцать пять километров, с учетом того, что столь массивные элементы колонн необходимо было перевалить через отроги  Ливанских гор! Какая технология использовалась для этого, какие должны  быть повозки для транспортировки сорокапятитонных громадин и какое количество людей требовалось для столь грандиозной операции?

                         Интерес ученых к Баальбеку разгорелся с новой силой после нашумевшей статьи доктора физико-математических наук, лингвиста Матвея Михайловича Агреста. Статья называется «Космонавты древности» (сборник 1961 года «На суше и на море»). Её постулат о древних палеоконтактах связывал инопланетное вмешательство со строительством баальбекской террасы. Агрест считал, что прочная площадка была необходима для старта космических ракет.

             Трилитонов 9, они лежат в три ряда, на каждом камне может уместиться самое малое 2 грузовика. Они плотно пригнаны друг к другу и сподвижник Наполеона, маршал Мармон, в 1840 году писал, что даже лезвие ножа не входит между стыками. Капля воды скатывается вниз. Лезвие бритвы тоже бессильно (0,01 мм).

               Ученые так и не пришли к единому мнению по поводу назначения, датировки и авторства баальбекской террасы из трилитонов. Преподобный отец Мартин, побывавший в Баальбеке в конце 19 века, изрек: «огромные блоки этого первобытного сооружения, способные противостоять разрушению столетий… учат нас, что здесь жила раса гигантов, поклонявшаяся богу Солнца». Знаменитый швейцарский ученый 20 века Эрих фон Дэникен образно назвал террасу «танцплощадкой для великанов».

                М. Агрест писал: «В некоторых пунктах Земли сохранились остатки древних сооружений, которые поражают своими масштабами, особенностью конструкций и другими «загадочными» деталями. Трилитоны Баальбекской террасы … представляют собой гигантские… глыбы… Они привезены из каменоломни и подняты на высоту до 7 м – задача, которую трудно разрешить даже при помощи мощных средств современной техники. В самой каменоломне остался огромный отесанный, но ещё не отделенный от скалы камень До сих пор нельзя считать решенным вопрос: кем, когда и для каких целей были высечены эти циклопические плиты?»

          Ещё одно чудо Баальбека – полировка камня. Это мраморный известняк. Сегодня мастера ручной обработки камня доводят до блеска зеркала поверхность не более 3 кв. м. При этом неровность допустима от 0,1 мм до 1 мм. Баальбекские мастера не знали об ограничениях и с точностью провели даже калибровку углов. Но где те камнерезные станки, позволившие осуществить столь дерзкий проект, и где строительные краны, позволившие осуществить филигранный монтаж? На блоках остались квадратные гнезда – для штырей, факелов? Их назначение совершенно неясно. Заметны концентрические борозды, идущие в разных направлениях с радиусом 4 м и длиной 2 м. При сегодняшнем уровне камнерезной техники блоки размером в 3 кубометра вырезают с приблизительностью, допуская неправильность от 6 до 12 мм. Неудивительно, что самыми искусными строителями в древности считались финикийцы.

  •             Николай Непомнящий ссылается на мнение профессора Американского университета в Бейруте Акопа Калаяна - крупного специалиста по древней каменотесной технике. Он считает, что это следы от так называемой шагоуты - приспособления в виде топора, только с зубьями, как у пилы. Ее очень активно использовали в странах древнего Средиземноморья, а в Ливане она в ходу до сих пор. Правда, обычные шагоуты с виду сами не больше топора, при обработке же баальбекских блоков использовалось нечто более грандиозное.
                    Каригор Олегин отмечает, что точность обработки поверхностей блоков баальбекской платформы - это позор каменотесов нашего времени. Даже с помощью самого современного камнерезного оборудования чрезвычайно трудно достичь той точности обработки, которую продемонстрировали баальбекские мастера по камню. В стыки между блоками, как мы уже упоминали, даже лезвию не протиснуться. Правда, камень, из которого изготовлены блоки, не слишком тверд - это, так сказать, полумрамор - полуизвестняк, способный под воздействием длительных нагрузок и влаги как бы оплавляться, в результате чего блоки теснее прижимаются друг другу и стыки становятся непролазными даже для капли воды. Но если мягкостью исходного материала и можно объяснить идеальность стыков, как истолковать отсутствие повреждений, которые неизбежно должны были появиться при транспортировке блоков к месту их постоянного залегания? Если бы тогдашние строители Баальбека пользовались теми первобытными методами, которые требует от них применять современная наука, повреждения относительно податливых поверхностей исполинских камней носили бы массовый характер, а таких свидетельств не обнаружено.

             Удивительная вещь, но наряду с террасой, исследователей привлекают  громадные подземелья под трилитонами и всем комплексом. В них можно попасть через длинный сводчатый тоннель, начинающийся на юго-восточной стороне платформы. Специалисты полагают одинаковым возраст террасы и подземелий. Знали ли греки и римляне о них, когда возводили храмы, посвященные странной триаде своих богов – Юпитеру, Венере и Вакху?

           Германский археолог Г. Эберс в книге «Живописная Палестина» сообщил о двух тоннелях под землей, которые идут параллельно по оси восток-запад и сообщаются между собой третьим ходом под прямым углом с севера на юг. Тоннель заканчивается под северной стеной храма Юпитера. Общая его длина составляет 140 м. В тоннеле есть окна…

             М. Агрест упоминал ещё об одном чудо-камне, так и не покинувшем карьера вблизи Бейрутского шоссе. Его именую «Камнем Юга» (Гайяр Эль-Кибли). Он самый большой в мире из числа обработанных человеком и весит «Камень Юга» около 1 000 т. Его размер составляет 21,5 м на 4,8 и 4,2 м. Он превосходит даже трилитоны террасы. Для каких целей его вырубили и почему не транспортировали – вопрос.

   У него уже выработан наклон в 30 градусов, поэтому можно предположить, что это фундамент обсерватории. У карьера очень узкий выход, а для транспортировки самым примитивным (тягловым) образом, требуется 40-60 000 человек, по подсчетам инженеров. Они перетоптали бы друг друга в такой тесноте. Хотя инженер Е. Крючников пришел к выводу, что при наличии катка-эксцентрика и рычагов достаточно усилия в 175 тонн, а такую тягу способны развить всего 100 человек. Но «Камень Юга» остался в карьере. Люциан Дзинча считает, что у древних народов не было возможности поднять даже трилитоны на ту высоту, на которой они сейчас находятся, а потому это дело рук инопланетян с их механизмами.

                  Многие исследователи до сих пор уверяют, что даже современная цивилизация не располагает техническими средствами для передвижения таких махин.  Алан Элфорд не поленился, однако, поинтересоваться мнением специалистов по большегрузным кранам на этот счет и те ответили утвердительно, правда, с некоторыми оговорками. Можно, оказывается, поднять груз весом и 1.200 тонн и даже 2.000 тонн, но вот перемещаться с этим грузом уже нельзя, только если подъемный кран поставить на гусеничный ход. А для этого, прежде всего, необходимо соорудить прочную и ровную дорогу. Нигде в районе Баальбека следов такой дороги не обнаружено, как, собственно, и крана, тоже.

                Быть может, было достаточно вмешательства одного Мерлина, силой мысли переносившего камни по воздуху, как повествуют о том легенды времен короля Артура? 

 
Новости сайта
07 Октября 2011, 08.16
В связи с исчерпанием площади сайта продолжение рекомендуется смотреть на mentore.mylivepage.ru а также учебные материалы можно
10 Сентября 2011, 20.19
Появилась новая папка: КУЛЬТУРА И МИФ, а в ней статьи -  1. Дневник Троянской войны глазами Диктиса
28 Августа 2011, 13.59
Добавляются интересные видео на тему "2012" для щекотания нервов и в помощь изучающим историю Древних цивилизаций, чьи
26 Августа 2011, 20.06
Закачаны 54 новых книги в вордовском формате. 7. Акимов. Облик физики  21 века. 8. Хализев В. Теория литературы. 9.
14 Августа 2011, 14.13
1.Открыт и уже месяц стабильно работает наш сайт, посвященный спецкурсам для филологов - по мировой мифологии и по
28 Июня 2011, 14.04
28 июня на сайт добавлена категория "изба-читальня", а в неё - бессмертное и актуальное  творение Виктора Хализева по
11 Мая 2011, 16.18
Появилось содержание сайта, по которому можно ориентироваться. добавлена книга Друнвало Мелхиседека по Египту (наиболее
11 Мая 2011, 15.16
1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС: введение в "Альтернативную историю Древних цивилизаций (ДЦ) и культур; тезаурус общего свойства к
10 Мая 2011, 19.45
Много нового в Античности, особенно в разделе Анатолия (Троя и Шлиман, обзор анатолийского искусства, крито-микенской
05 Мая 2011, 14.18
Вот ссылка на 47-минутный ролик про Кайлас: Пирамиды - антенны Вселенной
Ближайшие праздники
Праздники России


Карта сайта