nationalgeographic.com

http://channel.nationalgeographic.com/episode/stonehenge-decoded-3372/#tab-map
Лаборатория Альтернативной Истории (ЛАИ)
http://lah.ru/сайт ЛАИ переход в кинозал и к фото ЛАИ: http://www.lah.ucoz.com/forum/55-1779-1
karta_zemletrjasenij_onlajn
http://www.iris.edu/dms/seismon.htm http://rechkin.org/index/karta_zemletrjasenij_onlajn/0-104 http://www.iris.edu/seismon/views/eveday//imgs/zmMap.eveday.Central_Asia.gif http://rechkin.org/index/karta_zemljatresenij_onlajn/0-104
Вход на сайт



Малые баннеры

Онлайн
Сейчас 14 гостей онлайн
альтернативные цивилизации
http://naturesecret.ru/
Новости
http://www.iris.edu/dms/seismon.htm
IRIS Сейсмический Монитор - Последние землетрясения  
Original Text:

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

Дух и Сакральная геометрия

Третья информационная система в Плоде Жизни

Э

 

та книга выходит за рамки того, что думает большинство людей. Я прошу вас отнестись к моему повествованию с доверием и постепенно начинать видеть по-новому. Такой подход может по­казаться бессмысленным, пока вы не углубитесь в данную тему. Она вращается вокруг идеи о том, что все сознание, включая человеческое, основано исключительно на Сакральной геометрии. Поскольку это так, мы можем начать видеть и понимать, откуда мы пришли, где нахо­димся сейчас и куда идем.

Надеюсь, вы помните, что Плод Жизни является основой всех три­надцати информационных систем, и эти системы создаются наложе­нием особым способом прямых мужских линий на женские круги Плода Жизни. В предыдущих восьми главах книги мы исследовали две из этих систем. Первая система создала куб Метатрона, который образовал пять Платоновых тел. Эти формы создают структуру всей Вселенной.

Вторая система, которой мы лишь коснулись, образована прямыми линиями, исходящими из центра Плода Жизни, и концентрическими кругами, создавая, таким образом, Полярный Граф. В свою очередь, это породило Звездный Тетраэдр, вписанный в сферу, что является основой взаимосвязи вибраций, звука, гармоник, музыки и вещества во всем творении.

Круги и квадраты человеческого сознания

Мы подойдем к третьей информационной системе непрямым путем.
По мере нашего продвижения будет проявляться источник, Плод
Жизни. Назовем эту новую систему круги и квадраты человеческо­
го сознания.
Китайцы называют ее квадратурой круга и окружением
квадрата.

Согласно Тоту, все уровни сознания во Вселенной объединены в Сакральной геометрии единым образом. Этот образ - ключ ко време­ни, пространству и измерениям, а также к самому сознанию. По сло­вам Тота, даже эмоции и мысли основаны на Сакральной геометрии, но данная тема пока подождет и будет рассмотрена в этой книге позже.

Для каждого уровня сознания есть связанная с ним геометрия, кото­рая полностью определяет, как этот конкретный уровень сознания ин-

 

 

 

 

терпретирует одну Реальность. Каждый уровень - это геометрический образ или линза, сквозь которую смотрит дух, чтобы увидеть одну Реаль­ность, получая совершенно уникальный опыт. Даже Духовная иерархия Вселенной геометрична по своей структуре, копируя в этом природу. Как сказал Тот, под Сфинксом находятся заключенные одна в дру­гую девять хрустальных сфер. Археологи и ясновидящие давно уже ищут их - такова древняя легенда. Считается, что хрустальные сферы каким-то образом связаны с сознанием Земли и тремя уровнями со­знания, которые сейчас свойственны человечеству.

Поиском легендарных сфер занимались многие, они потратили на это огромное количество времени и денег, но, как говорит Тот, вам не нужны хрустальные сферы; вам надо только нарисовать девять кон­центрических кругов, потому что это точно так же все объясняет. Если бы люди знали, что искомым является сознание и геометрия, а не обя­зательно объект, то это знание могло бы прийти и раньше.

Согласно Тоту, если бы вам предстояло приблизиться к планете, которую вы никогда раньше не видели, и узнать, какие уровни созна­ния существуют на ней, вам нужно было бы взять небольших существ с этой планеты и обмерить их, конечно, если допустить, что вы сумеете достаточно долго удерживать их в неподвижном состоянии. На осно­вании измерений вы можете установить связанные с их телами сак­ральные пропорции квадрата и круга, а по этой информации опреде­лить точный уровень их сознания.

Для определения уровня сознания «нече­ловеческих» форм жизни, таких как живот­ные, насекомые и внеземные существа, при­меняются другие пропорции, всегда выводи­мые из куба, но в случае с человеком - это круг и квадрат. Сравнив, что больше - квад­рат или круг, описанные вокруг тела, и точно подсчитав насколько, - вы можете определить, как эти формы жизни интерпретируют Ре­альность и на каком уровне сознания они находятся. Есть, правда, и более быстрые спо­собы определения, но данный способ фунда­ментален для самого существования.

 

 

 

Тот велел нарисовать девять концентричес­ких кругов и расположить вокруг каждого из них квадрат со стороной, равной диаметру круга, как на рисунке 9-1. Тем самым вы получаете уравновешенные мужскую и женскую энергии. Затем посмотрите, каким образом квад­раты соотносятся с кругами, то есть как мужская энергия взаимодей­ствует с женской. Согласно Тоту, самое главное в том, насколько пери­метр квадрата и длина окружности круга приближаются к пропор­ции фи. Это - ключ к человеческой жизни.

Нахождение пропорций фи, близких к совершенным

Глядя на внутренний квадрат, мы не видим пересекающих его кругов; это справедливо и для второго квадрата. Третий квадрат начинает пересекать четвертый круг, хотя очевидно, что это не пропорция фи. Однако четвертый квадрат пересекает пятый круг и между ними про-

 

 

Рис. 9-1. Концентрические круги и квадраты. Более темные круги и квадраты составляют пары, приближающиеся к пропорции фи. Они также задают расположение первого и третьего уровней человеческого сознания. (Единица измерения сети равна радиусу центрального круга или половине стороны окружающего его квадрата. Видно, что диаметр центрального круга и сторона описывающего его квадрата имеют одинаковую длину)

 

 

 

 

В этом томе вместо понятия Решетка Сознания Христа будет использовано понятие Сеть Сознания Христа, что является более точным по смыслу переводом английского эквивалента. - Прим, ред.

 

 

является почти точная пропорция фи. На пятом и шестом квадратах изображение снова отклоняется от этой пропорции. Затем, неожидан­но, седьмой квадрат пересекает девятый круг так, что вновь появляет­ся почти точная пропорция фи, но не с одним кругом за его предела­ми, как это было в случае четвертого квадрата и пятого круга, а с двумя кругами. И соотношение становится еще ближе к Золотому сечению (равному 1,6180339...), чем в первом случае.

Это начало геометрической прогрессии, которая может продол­жаться бесконечно, прогрессии, где мы, люди - всего лишь вторая возможная ступень. (А мы так высоко себя ценим!) Если взять за единицу измерения продолжительность человеческой жизни, то мы сейчас находимся на уровне сознания, представленного развитием че­ловеческой зиготы сразу после образования первой клетки. Жизнь во Вселенной превосходит все, что мы можем себе представить, но мы — это семя, содержащее в себе как начало, так и конец.

Если вернуться к практическому аспекту, то вы можете сделать все измерения даже без линейки, приняв радиус самого внутреннего кру­га за единичный отрезок. Первый круг и первый квадрат имеют попе­речный размер в два радиуса. (Такими отрезками и создается приме­няемая здесь сеть*). И когда вы дойдете до четвертого квадрата, то в поперечнике он будет составлять 8 радиусов. Чтобы узнать число ра­диусов, составляющих все четыре стороны этого квадрата, вы просто умножаете их на 4, и тогда видно, что периметр четвертого квадрата составляет 32 радиуса. Нам надо знать периметр, потому что когда он будет равен или приблизится к длине окружности круга, мы получим пропорцию фи (см. главу 7).

 

 

Допустим, мы хотим посмотреть, равна ли (или близка ли) длина окружности пятого круга периметру четвертого квадрата (32 отрез­ка). Сначала определим длину окружности путем умножения диамет­ра круга на число пи (3,14). Поскольку пятый круг в поперечнике составляет 10 единиц (радиусов), то, если вы умножите это на число пи (3,14), длина окружности будет равна 31,40 радиусам. Периметр квад­рата равен точно 32, значит размеры круга и квадрата очень близки, но окружность чуть меньше. По Тоту, это соответствует моменту, когда человеческое сознание впер­вые начинает самоосознавать себя.

А теперь давайте проведем аналогичные расчеты для седьмого квадрата и девятого круга. В поперечнике седь­мого квадрата 14 радиусов; умножение стороны на 4 дает нам 56 радиусов для периметра седьмого квадрата. Девя­тый круг имеет диаметр в 18 радиусов, и это число, умно­женное на пи, есть 56,52. Следовательно, в этом случае круг чуть больше квадрата, хотя до этого он был немного меньше. Если вы продолжите создавать круги за преде­лами девяти первоначальных, то увидите ту же картину: чуть больше, чуть меньше, чуть больше, чуть меньше — все больше и больше приближаясь к совершенству ряда Фибоначчи, стремящегося к пропорции фи (см. главу 8).

Рис. 9-2. Первый и третий уровни

человеческого сознания, почти совершенная пропорция фи

 

Первый и третий уровни сознания

На рисунке 9-2 представлено самое начало сознания в этих первых двух местах с пропорцией фи. Вероятно, со-

 

 

 

 

 

 

 

знание будет продолжать бесконечно расширяться и приближаться к точной пропорции фи, или Золотому сечению. Итак, четвертый квад­рат в сочетании с пятым кругом и седьмой квадрат в сочетании с девятым кругом образуют почти совершенные пропорции фи. Так слу­чилось, говорит Тот, что они являются первым и третьим уровнями сознания. Они очень, очень близки к тому, чтобы быть гармоничным сознанием, и это делает их самоосознающими. Помните раковину моллюска наутилуса? Вначале она даже не была близка к гармонич­ности, по сравнению с рядом последующих витков по геометрическо­му пути. То же самое и здесь. Но что же случилось со вторым уровнем человеческого сознания?

Согласно Тоту, никто и никогда даже не пытал­ся представить себе, как перейти от первого уровня сознания, на котором пребывают аборигены, прямо к третьему, который есть Сознание Христа, или Со­знание Единства. Нужна была ступенька или мост между этими двумя уровнями, - то есть мы, второй уровень. Вопрос в том, где на упомянутом выше ри­сунке расположен наш уровень сознания?

 

 

Определяем положение второго уровня

 

 

 

В этой системе кругов и квадратов есть два места, где можем находиться мы, обычные люди: на пя­том или шестом квадрате, соотносящимся с каким-то другим кругом. На рисунке 9-1 есть только два квадрата между первым и третьим уровнями. Я не понимал, какая разница, на каком квадрате мы находимся, да и Тот не говорил мне об этом. Он сказал только: «Это пятый квадрат, соотно­сящийся с шестым кругом», не объяснив почему. Два или три года я пытался понять, почему это пятый квадрат в сочетании с шестым кру­гом, а не шестой квадрат в сочетании с седьмым кругом. Тот же ничего мне не объяснял. Он просто сказал: «Догадайся сам». Это занятие отняло у меня массу времени. Когда я, наконец, догадался, Тот просто кивнул мне, что означало: я прав. На рисунке 9-3 приведены три уров­ня сознания, а другие, негармоничные квадраты удалены.

Если мы повернем квадрат на 45 градусов (см. рис. 9-4) в положе­ние ромба, то тайная цель нашего существования становится очевид­ной. Повернутый пятый квадрат очень сильно приближается к положе­нию седьмого квадрата. Но не идеально, потому что мы не гармоничны и не обладаем совершенной любовью Христа. Зато мы показываем путь к Сознанию Христа через нашу человеческую любовь. Более того, мы все еще связаны с первым уровнем, потому что наша геометрия точно соприкасается с пятым кругом первого уровня сознания. Мы совершенное вместилище аборигенного сознания и несовершенное вме­стилище любви Христа. Вот что мы такое - соединяющий мост.

Это ключ к пониманию, почему человеческое сознание находится в такой особой геометрической взаимосвязи и для чего это необходимо. Без нашего нынешнего способа видения одной Реальности первый уро­вень сознания никогда не смог бы развиться в более высокий свет. Мы подобны камню посреди небольшого потока. На него прыгают и тут же перепрыгивают на другую сторону.

 

 

Рис. 9-3. Три геометрических уровня человеческого сознания на Земле:

4-й квадрат и 5-й круг - первый (аборигенный) уровень;

5-й квадрат и 6-й круг - второй (нынешний) уровень; 7-й квадрат и 9-й круг - третий уровень (Сознание Христа)

 

 

Рис. 9-4. Поворот квадрата второго уровня на 45 градусов создает мост между вторым и третьим уровнями сознания

 

 

 

 

 

 

 

Позже в этой главе вы сможете узнать, что ромб - ключ ко второму уровню нашего сознания. Вы это увидите в Великой Пирамиде, а также в других работах, которые я буду вам показывать. Квадрат с ромбом внутри очень важен для человечества. Бакминстер Фуллер тоже так думал. Эта форма в трехмерном пространстве называется кубоктаэдром. Баки дал ей особое имя: вектор эквилибриум. Он заметил одну интересную вещь. При вращении кубоктаэдр приобре­тает удивительную способность становиться всеми пятью Платоновы-ми телами, что дает ключ к его первостепенному значению в Сакраль­ной геометрии. Почему он так важен для человечества? Потому что квадрат с ромбом внутри связан с одной из первичных причин чело­веческого существования - с ролью перехода от аборигенного (перво­го уровня) сознания к Сознанию Христа (к третьему уровню).

Когда вы измерите геометрию человека с помощью этой системы, то обнаружите, что мы, люди, находимся за ее пределами примерно на три с половиной радиуса. Мы даже не приближаемся к гармонии. (Если хотите, измерьте это сами.) Мы существуем в негармоничном сознании, хотя мы необходимы для завершенности жизни. Однако ког­да жизнь добирается туда, где находимся мы, она приходит и уходит как можно быстрее, как бы прыгая на камень, что лежит посреди пото­ка. Почему? Потому что, когда мы не гармоничны, мы разрушаем все и вся вокруг себя. Если мы останемся здесь слишком долго, то отсут­ствие в нас мудрости уничтожит даже нас самих. Посмотрите на ми­ровое состояние окружающей среды и наши непрерывные войны, и вы поймете это. И тем не менее мы крайне необходимы для жизни.

Геометрические линзы для понимания Реальности

Следующее, что хотел Тот: я должен был посмотреть на три разных уровня сознания с точки зрения геометрии, чтобы увидеть, как выглядят эти геометрические линзы. Помните, есть только один Бог, одна Реаль­ность. Однако существует множество способов ее интерпретации.

Самый внутренний квадрат (четвертый) на ри­сунке 9-5 представляет первый уровень, средний квадрат (пятый) - второй уровень, а внешний (седьмой) - третий уровень. Внутренний квадрат я буду называть 8 на 10, подразумевая, что его сторона имеет восемь радиусов, а диаметр отно­сящегося к нему круга (пятого) - десять. Сторо­на среднего квадрата равна 10, а шестого круга — 12, поэтому я называю их 10 на 12. Это средний, или второй, уровень, на котором мы существуем сейчас. Для уровня Сознания Христа соотноше­ние такое: 14 радиусов поперек квадрата (седь­мого) и 18 радиусов поперек девятого круга, дру­гими словами 14 на 18. Итак, у нас есть 8 на 10, 10 на 12 и 14 на 18.

В Сакральной геометрии всегда и всему есть причина. Ничего — абсолютно ничего — не проис­ходит без причины. Вы можете спросить, почему из всего спектра возможностей осознающее себя сознание начинается тогда, когда четвертый квад­рат входит в гармонию с пятым кругом?

 

 

Рис. 9-5. Три уровня человеческого сознания, выраженные в единичных отрезках или радиусах в парах круг - квадрат

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 9-6. Плод Жизни, совмещенный с первым уровнем сознания

Рис. 9-7. Боковой вид храма в Карнаке, который Люси собрала из обломков

 

Совмещение с Плодом Жизни

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте попробуем наложить Плод Жизни на рисунок первого уровня сознания (см. рис. 9-6). Взгля­ните на него! Он точно совпадает с четвертым квадратом и пятым кругом, нашим 8 на 10! Центральный круг его тот же самый, что и центральный круг предыдущего рисунка, как и все пять концентри­ческих кругов. На этом рисунке показан только четвертый квадрат, образующий почти совершенную пропорцию фи с пятым кругом, как мы видели ранее.

Видите ли вы совершенство жизни? Плод Жизни всегда был скрыт под этой структурой; они точно накладываются друг на друга. Вот так с точки зрения правого полушария объясняется, почему сознание впер­вые стало осознавать себя между четвертым и пятым кругами: потому что его сакральный образ был сокрыт за этой частью структуры. Именно в этот момент был завершен Плод Жизни, и впервые появилась про­порция фи. И сразу же возник способ проявления сознания.

Гениальность Люси

Хочу сказать вам еще кое-что, прежде чем мы вникнем в эти три разных образа сознания. Когда я обнаружил, что рисунки концент­рических кругов-квадратов могут быть идеально наложены на рису­нок Плода Жизни, мне захотелось узнать, было ли об этом что-ни­будь написано. В то время я пребывал в своей комнате, слушая Тота, которого никто, кроме меня, не видел, и он говорил мне, что египтяне воспринимали три разных уровня человеческого сознания. Мне за­хотелось узнать, существовала ли такая идея в истории Египта поми­мо его информации.

Я попытался найти упоминание об этом в письменных трудах и к своему удивлению нашел. В трудах Люси Лэми, падчерицы Шваллера де Любича. Я не смог найти никого другого, кто знал что-либо об идее трех уровней человеческого сознания. Шваллер де Любич и Люси

глубоко понимали связь египтян с Сакральной геометрией. А большинство египтологов до не­давнего времени вообще не понимали этого. После изучения работы Люси я пришел к вы­воду, что она самая великая из всех величай­ших людей, которые когда-либо занимались Сакральной геометрией. Ее работа изумитель­на. Мне всегда хотелось познакомиться с Люси, но так и не получилось. Она умерла несколь­ко лет назад, по-моему, в 1989 году, в Абидосе, Египет. Хочу показать вам кое-что из работ Люси Лэми, чтобы вы увидели, каким потряса­ющим человеком она была.

Этот маленький храм (см. рис. 9-7) располо­жен внутри храмового комплекса в Карнаке.

Карнак соединен с храмом Луксора широ­ким проходом длиной около 3 км (2 мили). Со стороны Луксора там по обеим сторонам стоят сфинксы с человеческими головами, которые по мере приближения к Карнаку постепенно пре-

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 9-8. Первоначальный рисунок Люси Лэми

 

 

вращаются в сфинксов с бараньими головами. Храмовый комплекс в Карнаке огромен, а бассейн, где в древности совершали омовение жре­цы, поразил бы вас своим поистине гигантским размером.

Чтобы получить представление о величине изображенного на ри­сунке маленького храма, представьте себе, что голова стоящего пе­ред ним человека находится почти на уровне нижнего края его на­клонного подоконника. До того как Люси нашла камни этого храма, они были всего лишь большой грудой обломков. Археологи знали, что они являются составными частями какого-то уникального архи­тектурного сооружения; вокруг ничего подобного не было. Но они не знали, как выглядело это здание, поэтому оставили камни в боль­шой куче, надеясь, что кто-нибудь когда-нибудь это выяснит. Потом археологи нашли другую кучу не менее уникальных камней. И об этих камнях они тоже ничего не могли сказать. Что делать с грудой обломков? Трудно ведь сказать, как изначально выглядело здание, верно?

Но Люси осмотрела камни, произвела кое-какие замеры, затем пошла домой и сделала наброски, которые выглядели точно так же, как эта фотография. Она сказала: «Вот как это должно выглядеть». И когда всё собрали, то каждый отдельный камень состыковался с другим, и образовалось то, что вы здесь видите! Люси понимала Сак­ральную геометрию и составила эскиз, рассматривая камни и обме­ряя их. Подобным же способом она скомпоновала и другое здание. Это поразительно. Чем больше я изучаю эту женщину, тем больше восхищаюсь ею!

Лестница Люси

 

 

Перед смертью Люси воплотила в одном рисунке все свое понимание
знаний египтян о трех уровнях сознания. По ее словам, это ключ к
пониманию уровней со­
знания Египта. Я по­
пытался проанализи­
ровать ее мысль с по­
мощью рисунка.

Вот исходный ри­сунок Люси (рис. 9-8). На следующей фото­графии (рис. 9-9) вид­но, как я его перери­совал, а позже доба­вил внешний круг из пунктирной линии, чтобы показать вам кое-что еще. Круг был не четко скопирован, и его надо было дорисо­вывать.

Рис. 9-9. Рисунок Люси с новым внешним кру­гом на макушке головы третьего уровня сознания и маленькой и большой звездами Давида. Длина окружности нового круга совпадает с перимет­ром квадрата

 

Первое, что я заме­тил в ее рисунке, -звезда Давида внутри другой звезды Давида и круг в середине.

 

 

 

(Раньше мы это видели в Плоде Жизни (см. главу 6) и скоро снова увидим.) Там есть также лестница, идущая вверх посередине, от нулевой до 19 ступени внутри квадрата, потом еще две ступени сверху, все­го 21 ступень.

Согласно теории Люси, числа 18, 19 и 21 напря­мую связаны с представлением египтян о трех уров­нях сознания. Восемнадцать символизирует абориге­нов, и древние египтяне полагали, что люди тех вре­мен не имели верхней части черепа. Очевидно, череп был скошен назад. Перейдя на второй уровень, мы «добавили» к черепу верх, а когда мы физически про­двинемся на третий уровень, что произойдет вот-вот, мы отрастим огромный череп, который дойдет до точ­ки отношения круга к квадрату в пропорции фи - до 21. Если вы нарисуете круг в пропорции фи к квад­рату, как показано в точке А, он достигнет точного центра 21-й линии. Поэтому, по мнению Люси, каж­дый из уровней сознания действительно заключен в геометрии этого рисунка.

Hapucункeпоказаны центры расчета и соединительные пути экстрапирамидапьной системы в человеческом мозге. Удаление верхних зон коры мозга, где происходит осознанное мышление, мало влияет на поток информации, необходимый для равных по сложности вычислений, которые требуется выполнить для ходьбы и поддержания равновесия. Пути показывают движение химических реакций и Квазиэпектрических импульсов. (Из Книги Джеймса С. Апьбаса «Мозг, поведение и автоматизмы». Изд. Байт Букс, 1981. From Brains, Behavior and Robotics by James S. Albus, Byte Books, 1981)

 

 

 

Рис. 9-10. Схема человеческого мозга, показывающая, что лоботомия не влияет па сложные моторные функции

 

Рисунок 9-10 - это схематическое изображение человеческого мозга из книги Джеймса С.Альбаса «Мозг, поведение и автоматизмы» (Brains, BehaviorandRoboticsbyJamesS. Albus). В книге показано, что можно произ­вести лоботомию, удалив верхнюю половину черепа со всем его содер­жимым, и человек

не умрет, что само по себе кажется ' мне удивительным. Это веское до­казательство того, что египтяне го­ворили правду: верхняя часть на­шего мозга была добавлена и не яв­ляется абсолютно необходимой компонентой для жизни, она как бы отдельна от того, чем мы были.

Рис. 9-11. План храма в Луксоре

 

На рисунке 9-11 изображен план основания храма в Луксоре. Этот храм был посвящен челове­честву, он так и называется - Храм Человека, следовательно, он возве­ден в честь нас - не какого-то от­дельного человека, не просто како­го-то уровня сознания, а именно в честь второго уровня, на котором мы находимся сейчас. План выпол­нен из 19 отделов. За этим рисун-

 

 

 

 

 

 

 

ком вы можете видеть скелет человека. Каж­дое помещение храма было спроектировано так, чтобы представить разные части челове­ческого тела. Длин­ная, в несколько миль, дорожка, идущая от ступней, приводила к храмовому комплексу в Карнаке.

Сначала я заметил, что рисунок Люси (Рис. 9-8) определен­но содержит Плод Жизни (Рис. 9-12). Уже одно это произве­ло на меня сильное впечатление, потому что нигде больше в Египте я не видел Плод Жизни.

Но мне хотелось больше узнать о лестнице, идущей наверх, к 19-й и 21-й линиям. Мне было известно, что лестница подобного типа - это еще один способ создания концентрических кругов, поэтому я решил исследовать, что Люси делала с этой лестни­цей. Я начал перерисовывать каждую ее линию, чтобы увидеть, что же она пыталась сообщить (рис. 9-13). Я взял рисунок Пло­да Жизни и лестницы Люси (рис. 9-12 и 9-13), причем оба они явно получались из ее исходного рисунка, и объединил их. Я воссоздал ее рисунок, очень точно совмещая линии (рис. 9-13а).

Побочное замечание:

Сакральная геометрия - это npoeкт

«Сделай сам»

Наверное, настало время сделать некоторое отступление и пояс­нить кое-что о Сакральной геометрии, вам необходимо это по­нять, если вы решили изучить сей предмет. Когда вы сидите в аудитории и смотрите на фигуры Сакральной геометрии или чи­таете о них в этой или какой-то другой книге, пассивно воспри­нимая все это, то вы впитываете очень малое количество инфор­мации, идущей от рисунков. Но если вы садитесь и сами начина­ете рисовать, буквально строить их, то с вами что-то происхо­дит, что-то намного большее, чем когда вы просто смотрите на них. Любой, когда-либо проделавший это, скажет вам то же самое. Это один из главных постулатов масонов. Когда вы фи­зически прорисовываете линии, происходит нечто сродни от­кровению. Вы рисуете круг — и начинаете понимать. Что-то ме­няется внутри вас. Вы начинаете понимать на очень, очень глубинном уровне, почему все сделано таким, как оно есть. Ду­маю, ничто не заменит личного воспроизведения этих рисунков.

 

 

Рис. 9-12. Плод Жизни

 

 

Рис. 9-13. Лестница Люси с концентрическими кругами, нарисованными до 19-й ступеньки, а затем - на 21-й

 

 

Рис. 9-13а. Базовый чертеж Люси и наложенные поверх него план храма и Плод Жизни

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 9-14. Деление круга на пять равных частей

 

 

Уверяю вас, то, о чем я говорю, очень важно, однако, как я обнаружил, немного людей уделяют этому достаточно времени. У меня воспроиз­ведение рисунков заняло двадцать с лишним лет, вы же справитесь с этой задачей быстрее. На большинство рисунков я обычно тратил по две или три недели. Поместив перед собой один из них, я, как бы медитируя, просто вглядывался в изображение. Я мог потратить пол­дня и провести всего одну линию, чтобы понять, какое значение эта линия имеет в природе.

Изъян в лестнице

До того, как я соединил два рисунка, 9-12 и 9-13, полученные из исходного рисунка Люси Лэми, я начал рисовать концентрические круги для каждой линии лестницы, кроме 20-й, как показано на ри­сунке 9-13а.

Обратите внимание, что на исходном рисунке (рис. 9-8) централь­ный круг был разделен ровно на пять горизонтальных составляющих, или ступенек лестницы (горизонтальную линию, идущую через сере­дину круга, не считайте). Вы это ясно увидите. Поэтому я предполо­жил, что и другие круги Плода Жизни надо также поделить ровно на пять частей. Довольно просто. Я так и сделал. Вот что получилось (рис. 9-14), если взять только три верхних вертикальных круга, опус­тив для упрощения остальные.

В каждом круге пять равных частей. Единственная проблема была в том, что это построение не годилось, оно не работало. Я не мог в это поверить! Я-то думал, что все будет так просто, и отсюда я пойду дальше, но ничего не получалось. Это построение не работало геомет­рически. Тогда я вернулся назад и проверил оба рисунка, уверенный, что не мог ошибиться. Оно там, это же ясно как день. Но когда я снова их соединил, они опять-таки не совмещались.

После многих, многих часов бесплодных попыток, я вернулся к тому, с чего начал, и принялся заново изучать исходный рисунок Люси. Определенно, в среднем круге было пять делений и по семь делений с каждой его стороны. Потом я раздобыл специальный небольшой при­бор для измерения размера ступенек лестницы. Оказалось, что семь делений под и семь делений над центральным кругом были меньше тех, что находились внутри него! Люси изменила размеры, чтобы они подходили! Она знала, что мы находимся на негармоничном уровне сознания; она знала, что лестница не впишется, если не изменить некие параметры, но хотела все это поместить в одном рисунке. Поэтому она заставила лестницу вписаться, зная, что если люди исследуют ее, то они поймут, что уровень с 19 делениями, который она нарисовала, яв­ляется негармоничным уровнем сознания.

Это был тонкий подход, подобный тому, как в каноне человека, в верхней части своего рисунка Леонардо сделал надпись в зеркальном отражении, чтобы вам пришлось держать зеркало для ее прочтения. Точно так же исходный рисунок Люси - это мужской аспект, а его женской составляющей является зеркальное отражение. Это как бы небольшая игра по сокрытию того, что вы не хотите сообщать внешне­му миру. Словно внезапно прозрев, я и впрямь стал понимать, что наш уровень сознания действительно дисгармоничный, и египтяне тоже это знали. С той поры я стал намного больше времени проводить за изу­чением рисунков Люси.

 

 

 

 

 

 

 

Tpи линзы

Теперь, зная, что египтянам были известны три уровня сознания, мы вернемся к тем трем геометрическим рисункам и тщательно их изучим. Это — линзы, которыми пользуется каждый уровень человеческого со­знания для интерпретации Реальности: 8 на 10, 10 на 12 и 14 на 18. Начнем с прорисовки 8 на 10, первого уровня сознания.

Тот показал мне гениальный способ построения этого рисунка без замеров и расчетов. Вам нужны лишь линейка и циркуль. Он сам показал мне, как это делается, сказав, что данный метод сбережет мас­су времени (см. инструкции внизу справа к рис. 9-15).

Закончив последний шаг, вы имеете сеть из 64 квадратиков в боль­шом квадрате и большой круг, выходящий за периметр большого квад­рата ровно на одну ширину квадратика (рис. 9-16). Большой квадрат в поперечнике составляет 8 квадратиков, а большой круг 10 квадрати­ков - идеальные 8 на 10. И вам не нужна линейка!

 

 

1. Проведите вертикальную линию, потом начертите на линии круг (рис. 9-15а)

2. Начертите еще пять идентичных кругов с центрами в точках, где вер­тикальная линия пересекает окруж­ность предыдущего круга (рис. 9-156)

3. Проведите горизонтальную линию через точки среднего Весика Писцис. Из центра пересечения горизонталь­ной и вертикальной линий начертите большой круг, охватывающий четыре внутренних круга (рис. 9-15в)

4. Начертите круг того же размера, что на рис. 9-156, с центром в точке пересечения горизонтальной линии с окружностью большого круга. Начер­тите еще 5 кругов, как во втором шаге, но расположенных горизонтально (рис. 9-15г)

5. Постройте квадрат в пропорции фи, стороны которого проходят через длинные оси четырех внешних Веси­ка Писцис

6. Внутри квадрата проведите парал­лельные линии через каждую точку касания окружностей (где круги ка­саются, но не пересекаются), а также через длинные оси каждой из остав­шихся Весика Писцис (рис. 9-16). Так вы получите сеть 8 на 10

 

 

 

 

 

 

Рис. 9-17а. Корень квадратный из 2гх (треугольник А), корень квадратный из 5-ти* (треуголь­ник В) и корень квадратный из 3-х (треугольник С)

Примечание, Теорема Пифагора соотносит гипотенузу треугольни­ка с его сторонами:

h2= а2 + b2или h= Vа2 + b2,

где hгипотенуза, а и bстороны треугольника

* Так, при а = 2, а b= 1 (как в тре­угольнике В) а2 + b2= 5 и h= V5

 

 

Квадратные корни и треугольники 3-4-5

есть и другой аспект сети 8 на 10, но пока я коснусь его лишь слегка.

 

 

Может быть, кто-то из вас знает, что всю свою философию египтяне свели к корню квадратному из 2, корню квадрат­ному из 3, корню квадратному из 5 и треугольнику 3-4-5. Феноменально, но все эти составляющие есть в рисунке первого уровня сознания. Если длину стороны квадрати­ков на рисунке 9-17а принять за 1, то диагональ А равна корню квадратному из 2; диагональ В равна корню квад­ратному из 5, а линия С - корню квадратному из 3, из равностороннего треугольника Весика Писцис. Например,

под квадрат­ным корнем из пяти я подразу­меваю, что если че­тыре квадратика принять за единицу (1) (рис. 9-176), то линия Dбудет равна 1, а линия Е = 2.

Рис. 9-17 б. Треугольник корня квадратного из пяти (V5), показанный по-другому, когда четыре квадратика сети принимаются вместо одного равными 1,0

 

 

 

Теорема Пифаго­ра утверждает, что ди­агональ (гипотенуза) прямоугольного треу­гольника равна кор­ню квадратному из суммы квадратов его катетов. То есть 12 = 1; 22 = 4; затем 1+ 4 = 5, образуя диагональ корня квадратно­го из 5 (V5). Вот что имеет­ся в виду под

корнем квадратным из 5. Посмотрите на рисунок 9-176, где четыре квадратика равны единице.

Рис. 9-17в. Один из восьми треугольников 3-4-5, вписанный в круг данной сети. Здесь единица равна двум длинам квадратиков сети

 

Треугольник 3-4-5 прекрасно вписывается в рисунок 9-17в. Если длину двух квадратиков принять за единичный отре­зок, то линия Fравна 3 отрезкам (6 квадратикам), а линия Е - отрезкам 4 (8 квадратикам). Так как стороны треуголь­ника равны 3 и 4, то диагональ должна быть равна 5, следо­вательно, образуется треугольник со сторонами 3-4-5. На самом деле их 8, идеально вписанных в эту фигуру и закру­чивающихся вокруг ее центра. Но самое невероятное - тре­угольники 3-4-5 точно вписаны в круг, касаясь тех его точек, где круг пересекает квадрат, образуя пропорцию фи. Это удивительная синхронизация, которая не может про­изойти в результате простого совпадения. Теперь изобразим тот же рисунок несколько иначе.

 

 

 

 

 

 

 

Глаз Леонардо и глаз CBS*

Наложим на рисунок две спирали Фибоначчи, жен­скую (пунктирная линия) и мужскую (сплошная линия) (рис. 9-18). Их идеальное отражение мы видели раньше (см. рис. 8-11). Мужская спираль (А) касается верха «глаза», идет вверх и закручи­вается по часовой стрелке. Женская спираль (Б) проходит через нулевую точку (В), центр глаза, потом вверх и закручивается против часовой стрел­ки. (Между прочим, глаз в середине оказывается глазом CBS, и мне любопытно, кто разработал этот корпоративный образ.) Глаз - это линза, хотя Тот видит ее именно как глаз. Это геометрия, через ко­торую разум первого уровня сознания интерпрети­рует Реальность. Полученный рисунок представ­ляет собой аборигенный уровень сознания с 42 + 2 хромосомами (к сожалению, автор потерял науч­ную статью из Австралии, со ссылкой, подтвержда­ющей этот факт). Это первый уровень человечес­кого сознания на Земле, на котором сознание начи­нает осознавать себя.

Заметьте, что другой рисунок и два следующих (канона Леонардо, с которым мы работали рань­ше) имеют ту же геометрию (рис. 9-19 и 9-20). Оба построения имеют сеть из 64 клеток и одну и ту же внутреннюю структуру, хотя в рисунках Ле­онардо круг и квадрат расположены по-другому. Они взаимосвязаны и заставляют меня задуматься над тем, кем же в действительности был Леонардо и что он на самом деле изучал!

 

 

Рис. 9-18. Другой вид, показывающий глаз CBSв центре, в нулевой точке (С)

'CBS- ColumbiaBroadcastingStation-Колумбийская ТВ-станция. - Прим. пер.

 

Рис. 9-19. Исходная сеть Леонардо

 

Рис. 9-20. Женская спираль, наложенная на сеть человека Леонардо

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 9-22. Четыре круга, которые образуют сеть 8 на 10

 

 

Рис. 9-23. Сеть 10 на 12

 

 

 

 

На рис. 9-21 вы видите деление на восемь клеток (см. Яйцо Жизни на рис. 7-26, т. 1), совмещенное с телом человека; перед вами действительные пропор­ции взрослого человека, содержащиеся в этом вось-миклеточном делении. (Позже в этой главе мы бо­лее детально обсудим взаимосвязь между каноном Леонардо и Яйцом Жизни.) Если Леонардо дей­ствительно это понимал, если это не было простым совпадением, то он говорил не о нас, а о первом уровне сознания - об аборигенах, — первых людях мира. Конечно, я не знаю, понимал он это или нет, столь малого количества информации недостаточ­но, чтобы на нем основывать такое суждение.

Рис. 9-21. Канон Леонардо, наложенный поверх деления на восемь клеток (за четырьмя видимыми скрыты четыре невидимые клетки)

 

Но поскольку в своем каноне Леонардо дей­ствительно создал сеть 8 на 10 и поскольку воз­можно огромное разнообразие сетей, есть все ос­нования предполагать, что он действительно по­нимал эти уровни сознания, основанные на геомет­рии. Я стал изучать все работы Леонардо, желая узнать, были ли у него рисунки канона человека с сетью 10 на 12 и 14 на 18. Я искал и искал, смот­рел и смотрел, но не мог найти. Хочу подчеркнуть, что я действительно смотрел, но через некоторое время все бросил. Позже, исследуя труды Леонар­до еще раз, я заметил, что рисунок канона челове-

ка, основанный на сети 8 на 10, фактически не был произведением Леонардо, так как пропорции были перерисованы с работы Витрувия. Несмотря на то что Витрувии жил примерно на 1400 лет раньше, Ле­онардо считал его своим главным наставником.

Сеть 10 на 12 Витрувия

Когда я обнаружил, что это были пропорции Витрувия, я начал про­сматривать его работы, стараясь определить, нет ли среди них сети 10 на 12 или 14 на 18, и мне это удалось! Я нашел сеть 10 на 12. Так я получил два из трех уровней сознания, и это заставило меня сильно заподозрить, что Витрувии и Леонардо следовали той же линии мыш­ления, которой меня учил Тот. В довершение всего, Витрувии был римским инженером, и его работы, будучи возрожденными и опубли­кованными в 1400-х годах, стали отправной точкой для архитектуры некоторых великолепных церквей в Европе. Леонардо был непре­взойденным мастером масоном.

Если вы, вместо четырех (как на рис. 9-22), начертите пять кругов одинакового диаметра вдоль осей (как на рис. 9-23) и проведете пря­мые через длины и точки касания всех Весика Писцис, то получите сеть из 100 клеток - 10 на 12. Вы точно знаете, что это сеть 10 на 12, потому что большой квадрат составляют 10 клеток, а диаметр большо­го круга 12 клеток. Как мы видели на рис. 9-16, Весика Писцис на четырех сторонах квадрата расположены наполовину внутри и напо­ловину снаружи него, поэтому половина ширины Весика Писцис зада­ет размеры клеток (вы провели линии через длины всех 12 Весика Писцис и параллельные линии через все 10 точек их касания). Таким образом, вы получили совершенные пропорции.

 

 

 

Рис. 9-25. Канон Витрувия

 

 

 

 

Десять тысяч пет, чтобы понять

Тем не менее... когда я начал чер­тить спираль Фибоначчи (женско­го происхождения) из верхнего правого угла четырех центральных клеток (точка А на рис. 9-24), ока­залось, что она не касается нужных точек, как было в сети 8 на 10 - она не имела синхронизации.

Рис. 9-24. Сеть второго уровня со­знания; несинхронизированная спи­раль. Здесь единичным отрезком является диагональ одной клетки сети; вы можете следовать по ряду Фибоначчи

 

Помню, я выполнял чертеж, а Тот наблюдал. Он долго наблюдал, а потом сказал: «Думаю, мне надо тебе сказать кое-что». Я говорю: «Хоро­шо, я это пойму». А он: «Нет, думаю, я просто скажу тебе». «Как это?» «Ты, наверное, долго еще не поймешь этого. У нас ушло десять тысяч лет, чтобы понять, а времени у меня нет».

Вот что мне сказал Тот: «Для первого уровня сознания (8 на 10, рис. 9-16) число 1, к которому мы подошли как к единице измерения для четырех клеток в середине, было не 1. 1 в квадрате - таково было его истинное значение, а 1 в квадрате равно 1. Но как распоз­нать отличие, глядя на это число? Когда же ты переходишь ко второ­му уровню сознания, 10 на 12, то это не 2, а 2 в квадрате, что равно 4. Значит, за единицу измерения тебе надо принять диагональ четырех клеток, то есть теперь вместо одной берутся две длины диагонали, чтобы их принять за 1 - нашу единицу измерения (см. рис. 9-24а)».

Когда вы применяете этот новый отрезок из двух диаго­налей, то все начинает двигаться синхронно. Пока что я не намерен говорить вам, что все это означает, кроме того, что это второй уровень сознания. Это мы. А рисунок - геомет­рическая линза, через которую мы интерпретируем Единую Реальность.

На рисунке 9-25 изображен канон Витрувия, то есть сеть 10 на 12. Когда вы впервые смотрите на него, в нем ничто не говорит о 10, поскольку в его стороне 30 клеток или всего 900. Однако, посмотрев внимательно, вы увидите точки, от­считывающие каждую третью клетку. И если вы пойдете от точки к точке, считая каждые три клетки за единицу, то по­лучите ровно десять отрезков на сторону. Итак, в этой сети скрыто 100 более крупных клеток.

Я полагаю, что канон Витрувия представляет собой сеть 10 на 12, хотя это трудно доказать, поскольку Витрувий не начертил круг в пропорции фи. Если бы он это сделал, то круг обязательно создал бы сеть 10 на 12 (см. рис. 9-26). Кроме того, на рисунке видна еще одна вещь - ромб (точки А, В, М и N его вершины), который как бы ни к чему и не отно­сится. Но он также показатель второго уровня сознания, упо­минавшийся ранее в этой главе (см. рис. 9-4 и поясняющий его текст) в качестве основы для выбора сети 10 на 12. Для меня тот факт, что Витрувий нарисовал ромб поверх своего

 

 

Рис. 9-24а. Сеть второго уровня сознания; синхронизированная спи­раль. Здесь единичным отрезком является диагональ удвоенной клет­ки сети, и только первые три члена ряда Фибоначчи находятся внут­ри сети. Можете ли вы найти раз­ницу в синхронности рис. 9-24 и рис. 9-24а и определить, где между ними есть дисбаланс по двум на­правлениям? (Секрет заключается в тайной пирамиде на рис. 9-39)

 

 

 

 

 

 

Рис. 9-27. Сечение пирамиды на уровне Камеры Фараона

 

 

канона, является доказательством его понимания того, что это второй уровень человеческого сознания.

Еще одна особенность канона: внутри каждого квад­рата, размеченного точками, есть девять клеток. Так вот, девятиклеточная структура, оказывается, является ключом к внутренней сети следующего уровня — Сознанию Христа, так как в следующем уровне нет 1 в квадрате или 2 в квадрате, в нем есть 3 в квадрате, а 3 в квадрате равно 9. Нам надо взять 9 клеток для со­здания гармоник следующего уровня, а именно таково количество камней в крыше Камеры Фараона.

Витрувий и Великая Пирамида

Рис. 9-26. Новый круг вокруг канона Витрувия

 

Итак, рисунок 9-26 показывает ромбовидную структу­ру вокруг второго уровня сознания — форму, связыва­ющую первый и третий уровни сознания. Когда мы поворачиваем квадрат второго уровня сознания на 45 градусов (см. рис. 9-4), он геометрически приближа­ется к тому месту, где находится Сознание Христа, и фактически соприкасается с седьмым квадратом Со­знания Христа. Та же структура квадрат-ромб в неяв­ном виде обнаруживается в плане Великой Пирами­ды. Это можно рассматривать как дополнительное до­казательство того, что пирамида предназначалась для использования вторым уровнем сознания при перехо­де на третий уровень.

 

 

Рис. 9-28. Квадрат и ромб иллюстрируют тот факт, что площадь «верхнего» квадрата (см. предыдущий рисунок) равна половине площади «нижнего» квадрата основания

 

Если рассечь пирамиду на уровне пола Камеры Фа­раона, то площадь верхнего квадрата (рис. 9-27) равна точно половине площади основания. Египетские правители поняли это. Чтобы это увидеть, не нужна даже линейка. Если взять верхний квадрат и повернуть его на 45 градусов, как показано на рисунке 9-28, то его углы точно коснутся периметра основа­ния. Проведя диаго­нали и соединив про­тивоположные углы внутреннего ромба-квадрата, вы получи­те 8 равных треу­гольников (четыре внутри и четыре сна­ружи ромба-квадра­та). Так как внут­ренние треугольники равны по размерам наружным (см. два затемненных треу­гольника), то пло­щадь внутреннего квадрата равна по­ловине площади ос­нования. Это ясно без вычислений.

 

 

 

Камера Фараона, уро­вень пола которой задал размеры верхнего квад­рата в обеих фигурах, была построена для на­шего уровня сознания, для прохождения через инициацию следующего уровня Сознания Хри­ста. Это становится оче­видным по мере обна­ружения и осмысления информации.

Рис. 9-29. Внешний квадрат и ряд внутренних квадратов, повернутых на 45 градусов

 

На рисунке 9-29 вы видите действительную геометрию внешнего квадрата и убывающий ряд внутренних квад­ратов половинного размера, повернутых на 45 градусов. Мы могли бы вступить в долгую дискуссию об эзотери­ческом значении данной геометрической прогрессии, ибо сакральные квадратные корни из 2 и 5 геометрически убывают бесконечно, но я полагаю, вы поймете это сами по мере нашего продвижения вперед.

Поиск 14 на 18

На этом этапе у меня были рисунки двух уровней сознания из наследия Леонардо - Витрувий, и я был основательно взволнован. Я стал просматривать все, что смог найти о Вит­рувий, пытаясь обнаружить сеть 14 на 18. Я искал, искал, и тут внезапно меня осенило. 14 на 18 - это Сознание Христа. Логика подсказала мне, что если у Витрувия и был подоб­ный рисунок, то это, несомненно, самый священный из его рисунков и находится он, вероятно, внутри какого-то золото­го короба, глубоко сокрытого под неким священным алта­рем. Скорее всего, он вообще никогда не станет достоянием гласности. Я продолжил поиски, но пока ничего такого не нашел. И не знаю, найду ли когда-нибудь.

Рисунок 9-30 - это изображение второго уровня созна­ния с добавленными мною линиями. Для вас этот рисунок может иметь огромное значение, он для меня самого на­столько важен, что стал заставкой к первым восьми главам. Рисунок показывает точные пропорции звездного тетраэд­ра вокруг вашего тела; проходящую посередине трубку, че­рез которую мы будем дышать во время медитации, дающей понимание Мер-Ка-Ба - светового тела человека; и круг в пропорции фи. На рисунке 9-30а показана сфера, о которой мы пока не говорили — сфера сознания, которая разовьется вокруг вашей вселенской сердечной чакры, когда вы станете дышать древним способом. Я молюсь о том, чтобы к концу данной книги это знание имело для вас глубокий смысл и помогло вам в вашем духовном росте.

 

 

Рис. 9-30. Второй уровень сознания по Витрувию. Добавлено: круг в пропорции фи, центральная трубка праны и звездные тетраэдры, представ­ляющие основу Мер-Ка-Ба

 

Рис. 9-ЗОа. Добавлено: новая сфера

сознания с центром в сердечной чакре,

которая появляется в результате другого

способа дыхания

 

 

 

 

Рис. 9-31. Цветок Жизни Леонардо. Изкниги«НеизвестныйЛеонардо» (Unknown Leonardo,Ladislas Reti,ed.,Abradale Press, Harry Abrams, Inc., Publishers, New. York, 1990)

нарисовал Цветок Жизни! Это был не просто отдель­ный набросок, Леонардо фактически рассчитывал углы, изучал и вникал в геометрию, относящуюся к Цветку Жизни.

Рисунок 9-32 на другой странице книги показыва­ет, как Леонардо рисовал различные геометрические фигуры, найденные в Цвет­ке Жизни. Чертеж цветка

 

«Неизвестный Леонардо»

Итак, у меня было две части из трех. Я подозревал, что Леонардо и Витрувий работали в том же направлении, которым вел меня Тот, но все же не был полностью уверен в этом. Сердцем я верил, но это было лишь косвенное доказательство. И вот однажды я вел семинар в центре Нью-Йорка. Я остановился в доме у жен­щины, которая была спонсором этого се­минара и имела великолепную библиоте­ку. На стеллаже я заметил книгу о Лео­нардо, которую раньше никогда не видел. Она называлась «Неизвестный Леонардо» и была составлена из работ да Винчи, ко­торые все считали не имевшими особого значения. Эти наброски не были включе­ны в популярные дорогие издания, потому что считались всего лишь заготовками и черновыми набросками.

 

 

 

Перелистывая книгу, я вдруг увидел то, что так долго искал (рис. 9-31). Леонардо

Рис. 9-32. Другие наброски Цветка Жизни Леонардо. А: сердцевина Цветка Жизни. (Из книги «Неизвестный Леонардо», с. 64)

 

 

 

 

в точке А — это один из ключей, которые разбросаны по всему миру - сердцевина Цветка Жизни. Вы найдете этот образ в храмах, монастырях и подобных им мес­тах, вновь возвращающих нас к основопо­лагающей информации о Творении, кото­рую мы забыли.

Леонардо продолжал работать со все­возможными соотношениями и рассчиты­вал углы, которые находил. Насколько мне известно, великий мастер был первым че­ловеком, разгадавшим все эти пропорции и воплотившим их в физические изобре­тения. Он придумал удивительные вещи, основанные на этих пропорциях (рис. 9-ЗЗа) - такие как вертолет, который он сна­чала увидел в своем воображении, зубча­тые зацепления, какие мы сегодня исполь­зуем в трансмиссии автомобиля. И все они вышли из его рисунков, исследующих Цве­ток Жизни! Издатель книги не понял, чем все это было. Он только сказал: «Вот что натолкнуло Леонардо на изобретение его зубчатой передачи». А Леонардо все про­должал и продолжал работать, выявляя как можно больше пропорций. Приведу еще

 

 

одну страницу из его работы (рис. 9-336).

Сейчас я вполне уверенно могу сказать, что Леонардо действи­тельно двигался или даже прошел по тому же геометрическому пути, которому учил меня Тот и который я показываю вам. Я счи­таю, что учение Тота и изыскания Леонардо основывались на оди­наковом понимании Цветка Жизни.

 

Рис. 9-ЗЗа. Пропорции зубча­тых передач Леонардо, приме­ненные в его изобретениях. (Из книги «Неизвестный Леонардо», с. 78)

 

Рис. 9-33 б. Другие пропорции и соотношения. (Из книги «Неизвестный Леонардо», с. 79)

 

 

 

 

Рис. 9-34. Сознание Христа;

отношение квадрат - круг,

14 к 18 третьего уровня сознания

 

 

Еще один известный человек шел тем же путем — Пифа­гор. Когда вы работаете с Сакральной геометрией и дела­ете рисунки, - а для этого вам необходимо знать углы и геометрические пропорции, — вы должны обосновывать свои действия. Всякий раз, когда мне надо было что-то доказы­вать, то вместо того, чтобы идти через все сложности по построению доказательства самому, я находил его в суще­ствующих книгах по геометрии. И практически во всех случаях решение исходило от Пифагора.

Каждое доказательство, приведенное Пифагором, по­чти весь спектр его школы, был не просто частным дока­зательством некоего геометрического построения. Оно было живым подтверждением того пути, на котором мы находимся сейчас. Пифагор должен был доказывать каждый шаг, чтобы двигаться дальше. Он не мог просто о чем-то догадаться, он должен был это доказать, дока­зать геометрически прежде, чем продолжить. Спустя ка­кое-то время я собрал все рисунки и доказательства Пифагора, так как знал, что они мне понадобятся. У него ушла целая жизнь на то, чтобы постичь все это, я, есте­ственно, хотел двигаться быстрее.

 

 

Итак, мы знаем, что, по крайней мере, двое уче­ных прошлого, Леонардо да Винчи, один из ве­личайших когда-либо живших на свете людей, и Пифагор, отец современного мира, поняли зна­чимость Цветка Жизни и применили это зна­ние в повседневной жизни.

Рис. 9-34а. Сознание Христа, сеть 14 на 18, показывающая базовую единицу (4 центральных темных квадрата) и утроенную диагональ квадрата как единицу спирали (темный квадрат крупнее)

 

Давайте теперь рассмотрим последний гео­метрический рисунок сознания, 14 на 18, Со­знание Христа (рис. 9-34). Все, что вам необ­ходимо - это девять концентрических кругов, как и раньше, квадрат, описывающий седьмой круг, и вы получите базовый рисунок сознания Христа - сеть 14 на 18. Но, говоря о четырех срединных квадратах, вы не можете их взять за основу как 1 в квадрате или 2 в квадрате; за базовую единицу вы должны взять 3 в квадрате. Три в квадрате равно 9, значит, вы берете де­вять клеток как базовую единицу, эквивалент­ную четырем квадратам в центре, и, как показа­но, обводите квадрат из этих девяти клеток (за­темненный). Теперь вашей единицей измере­ния будут три диагонали. Мужская спираль (см. рис. 9-34а) начнется в точке А, пойдет вниз, вверх и наружу, а женская спираль (пунктир­ная линия) начнется в точке В, пойдет вверх, вниз, потом точно через центр или нулевую точку и выйдет за пределы сети. На этом ри­сунке опять появляется синхронизация, но толь­ко в том случае, если вы знаете о применении трех диагоналей или девяти клеток (темных), которые уже были на рисунке Витрувия вто­рого уровня сознания.

 

 

 

 

Рис. 9-35. Канон Леонардо, наложенный на восемь первичных клеток (они затемнены; еще четыре клетки находятся позади тех четырех, что вы видите)

 

 

Витрувий проиллюстрировал ту же мысль, что со­общил мне Тот: второй уровень сознания содержит базовую информацию третьего уровня, Сознания Христа.

Что такое синхронность? Посмотрите, как жен­ская спираль точно проходит через женскую нуле­вую точку, а мужская - через центральную линию и внешний круг. То же самое можно увидеть на ри­сунке 9-24а. Это ключ. Через несколько страниц вы узнаете, что представляют собой эти точки, - основа­ние и вершину Великой Пирамиды.

Великая синхронность

Сейчас я покажу вам ряд рисунков, иллюстрирую­щих великую синхронность.

На рисунке 9-35 вы видите первичные восемь клеток (затемненные круги), окруженные внутрен­ней поверхностью блестящей оболочки (сравните с рис. 7-26). (Четыре другие клетки находятся пря­мо за этими четырьмя.) Внешняя окружность обра­зует пропорцию фи с квадратом, окружающим фи­гуру человека, и взрослый человек прекрасно впи­сывается в их геометрическое сочетание. Здесь есть даже звездный тетраэдр (рис. 9-35а).

 

Рис. 9-35а. Вписывание звездного тетраэдра как в канон, так и в восемь первичных клеток

 

 

 

 

 

 

 

Если бы вы нарисовали три равных круга вдоль вертикальной оси (рис. 9-36), то они бы точно вписались, потому что звездный тетра­эдр поделен на трети. Это показывает, что восемь первичных кле­ток и взрослое человеческое существо взаимосвязаны. Микрокосм соединен с повседневным миром.

Это двухмерное изображение восьми первичных клеток. А в трехмерной форме, если бы вам надо было поместить в середину сферу, то она, словно мраморный шарик, проскользнула бы дальше к центру, лишь коснувшись больших сфер. Такая сфера представ­лена кругом в точке А. Если вы возьмете круг того же размера и поместите его сверху (В), он только коснется внутренней поверхно­сти блестящей оболочки, показывая вам ее расположение.

Затем возьмите круг несколько большего размера, помещающийся
позади меньшего круга в центре и вписывающийся в 64-клеточную
сеть (см. рис. 9-36а). Если вы поместите такой круг в точку В, он
вам точно покажет внешнюю поверхность блестящей оболочки. Итак,
меньший круг, коснувшийся сфер, и другой, побольше, точно помес­
тившийся внутри, — это ключи к внутренней и внешней поверхности
блестящей оболочки. Они показывают, как эти элементы соотносят­
ся в пропорции фи. Мне известен только этот способ расчета, хотя,
быть может, есть и другие способы.

А теперь вернемся к рисунку Леонардо, наложенному на восемь первичных клеток. На рисунке 9-37 мы налагаем на канон да Вин­чи другую геометрию, отображающую его дальнейшую связь с мак­рокосмом, а также с микрокосмом. Взгляните на большую темную сферу, точно описывающую тело человека от головы до ступней, ту, что внутри квадрата с телом. Затем посмотрите на меньший затем­ненный круг прямо над головой человека. Этот круг получается, если иголка циркуля помещена в верхнюю точку круга пропорции фи с телом человека, а грифель циркуля касается макушки головы. Тот же круг на рисунке 9-35 имел бы радиус от внешней поверхно­сти блестящей оболочки до макушки головы или квадрата. Мень­ший круг лишь касается большего темного круга. (Побочное заме­чание: центр меньшего круга находится точно в месте расположе­ния тринадцатой чакры.)

И что все это значит?

Пропорции Земпя — Луна

Многие люди заявляли о своем праве считаться первоисточником приводимой ниже информации, но ни один из них не был ее ис­тинным источником, потому что я нашел человека, который зани­мался этим еще раньше, и от него, видимо, все исходило. Самой ранней из всех работ, что я смог найти, была книга «Ритмы Виде­ния», Лоуренса Блэра (RhythmsofVision, byLawrenceBlair), но он не претендует на первенство, говоря, что нашел эту информа­цию в более ранних работах. Я не знаю, кто первый пришел к этой идее, но она действительно поразительная, особенно, если вы рань­ше о ней не слышали.

Подумайте: размеры двух затемненных сфер на этом рисунке (рис. 9-37) «случайно» имеют точно такую же пропорцию, что и Земля с Луной. Та же пропорция есть в человеческом теле и в первичных восьми клетках всех форм жизни. Кроме того, не толь-

 

 

Рис. 9-36. Восемь первичных клеток без канона Леонардо с тремя дополнительными кругами

 

 

Рис. 9-36а. Видно, как несколько больший круг, вписывающийся в сеть квадратов, точно помещается внутри между трехмерными первичными клетками и как этот круг снаружи касается внешней поверхности блестящей оболочки

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 9-38. Расчеты для Земли и Луны

 

 

 

 

ко сферы на этом рисунке обладают такими же относительными размерами, как и Земля с Луной, квадрат, который описал бы Землю, и круг, который простерся бы до центра Луны, соприкасайся она с Землей, тоже имели бы про­порцию фи. Это вполне убедительно подтвер­ждает соотношение размеров Земли и Луны.

Для доказательства вам надо знать диа­метр Земли, равный стороне описывающего ее квадрата, подобного тому, в который вписа­но человеческое тело. Сначала нужно вычис­лить, сколько миль потребуется, чтобы обойти Землю по квадрату, для этого умножьте диа­метр на 4. Затем следует узнать, сколько миль придется идти по кругу, простирающемуся до центра Луны, если бы Луна соприкасалась с Землей.

Давайте посмотрим, что у нас получилось.

Рис. 9-37. Канон Леонардо с квадратом и кругом внутри. Малый затемненный круг над головой центрирован на внешней поверхности блестящей оболочки, которая характеризуется золотой пропорцией круга для квадрата

 

Средний диаметр Земли 12 750 км (7920 миль), средний диаметр Луны 3 477 км (2160 миль). Периметр квадрата, в который вписа­лась бы Земля, равен диаметру Земли, умно­женному на 4, то есть 51 000 км (31 680 ми­лям). Для вычисления окружности круга, про­стирающегося до центра Луны, вам надо знать радиус Земли и радиус Луны, как верхней, так и нижней фигур рисунка 9-37, то есть сумму диаметров Земли и Луны, умноженную на пи. Если эти числа будут равны или очень близки, то искомое будет доказано. Длина окружнос­ти круга равна диаметру Земли 12750 км (7920 миль) плюс диаметр Луны 3477 км (2160 миль), что равно 16227 км (10080 милям). Ум­ножив это число на пи (3,1416), получим 50979 км(31667миль) (см. рис. 9-38) - разница всего в 21 км (13 миль)! Учитывая, что на экваторе океан на 43 км (27 миль) выше, чем где-либо еще (океан вытянут в 27-мильный гребень), 21 км (13миль) ничего не значат. Однако если вы умножите 16 227 км (10 080 миль) на 22/7 (это число часто применяется при расчетах как наиболее близ­кое к пи), то получите точно такое же число, как и периметр квадрата - почти 51000 км (31680 миль)]

Итак, размер Земли гармоничен (в пропорции фи) с размером Луны, и эти пропорции найдены в пропорциях наших человеческих энергетических полей и даже в самом Яйце Жизни.

Я потратил многие недели, размышляя над этим парадоксом. Энер­гетические поле человека содержит в себе размер Земли, на которой мы живем, и вращающейся вокруг нее Луны! Это было подобно мыс­ли об электронах, перемещающихся на 9/10 скорости света. Что это значит? Что возможны только определенные размеры планет? И что нигде и ни в чем случайностей не бывает? Если наши тела - мера Вселенной, то значит ли это, что где-то внутри нас содержатся разме­ры всех возможных планет? Где-то в нас есть размеры всех солнц?  (иллюстрации в редакторе выпущены, екст продолжается ниже) 

 

За последнее время эта информация появи­лась в нескольких книгах, но авторы прошли мимо нее, как будто бы она ничего не значит. Но все это крайне важно. Я по-прежнему до глубины души изумлен совершенством творе­ния. Определенно такое знание говорит в пользу представления о том, что «человек — это мера Вселенной».

Пропорции Земли, Пуны и Великой Пирамиды

При желании вы можете проверить, что озна­чают некоторые другие линии. Если вы про­ведете горизонтальную линию через центр Земли до пересечения с ее окружностью, по­том начертите линии из точек пересечения вверх к центру Луны, а из центра Луны об­ратно к центру Земли (рис. 9-39), то это бу­дут точные пропорции Великой Пирамиды в Египте! Угол А равен 51 градусу 51 минуте 24 секундам, точно так же, как и у этого гран­диозного сооружения (рис. 9-40 и 41).

Тот, будучи Гермесом в Греции, в Изум­рудных Скрижалях сказал, что он был тем, кто воздвиг Великую Пирамиду, и сделал он ее по пропорциям Земли. Приведенное выше доказательство подтверждает это.

Поскольку Земля, Луна (и вся Солнечная система), физическое тело человека и Яйцо Жизни взаимосвязаны геометрически, и связывает их всех Великая Пирамида, и поскольку у нас есть три разных уровня сознания, каждый из которых, как оказалось, имеет внутри свою пира­миду, то мы можем наложить эти рисунки на Великую Пирамиду и узнать, какие камеры и где расположены в ее недрах. Великая Пирами­да, воистину великая карта того уровня сознания, на котором пребыва­ем мы все. Вот почему (наверное, с уровня подсознания) 18 тысяч человек ежедневно посещают ее!

Камеры в Великой Пирамиде

Примерно до 1990 года все думали, что Великая Пирамида (см. рис. 9-41) имеет лишь Камеру Фараона (К), Камеру Царицы (Q),Боль­шую Галерею (G),Яму, или Пещеру (Е) - какое-то очень странное место - и Колодец (W) (названный так потому, что в этой комнате был «колодец»). Однако в последние годы найдено еще четыре комнаты (с 1994 года). Три комнаты обнаружены дополнительно за стенами Каме­ры Царицы. В одной комнате не было ничего, другая от пола до потол­ка была заполнена радиоактивным песком, а в третьей находилась массивная золотая статуя, которую, якобы, забрали японцы. (Между прочим, Камера Фараона и Камера Царицы не имеют никакого отно­шения к мужчинам/женщинам. Названия были даны мусульманами, которые хоронили мужчин в помещениях под плоскими, а женщин под покатыми крышами. Так что фараоны и их жены здесь ни при чем.)

 
Новости сайта
07 Октября 2011, 08.16
В связи с исчерпанием площади сайта продолжение рекомендуется смотреть на mentore.mylivepage.ru а также учебные материалы можно
10 Сентября 2011, 20.19
Появилась новая папка: КУЛЬТУРА И МИФ, а в ней статьи -  1. Дневник Троянской войны глазами Диктиса
28 Августа 2011, 13.59
Добавляются интересные видео на тему "2012" для щекотания нервов и в помощь изучающим историю Древних цивилизаций, чьи
26 Августа 2011, 20.06
Закачаны 54 новых книги в вордовском формате. 7. Акимов. Облик физики  21 века. 8. Хализев В. Теория литературы. 9.
14 Августа 2011, 14.13
1.Открыт и уже месяц стабильно работает наш сайт, посвященный спецкурсам для филологов - по мировой мифологии и по
28 Июня 2011, 14.04
28 июня на сайт добавлена категория "изба-читальня", а в неё - бессмертное и актуальное  творение Виктора Хализева по
11 Мая 2011, 16.18
Появилось содержание сайта, по которому можно ориентироваться. добавлена книга Друнвало Мелхиседека по Египту (наиболее
11 Мая 2011, 15.16
1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС: введение в "Альтернативную историю Древних цивилизаций (ДЦ) и культур; тезаурус общего свойства к
10 Мая 2011, 19.45
Много нового в Античности, особенно в разделе Анатолия (Троя и Шлиман, обзор анатолийского искусства, крито-микенской
05 Мая 2011, 14.18
Вот ссылка на 47-минутный ролик про Кайлас: Пирамиды - антенны Вселенной
Ближайшие праздники
Праздники России


Карта сайта