nationalgeographic.com

http://channel.nationalgeographic.com/episode/stonehenge-decoded-3372/#tab-map
Лаборатория Альтернативной Истории (ЛАИ)
http://lah.ru/сайт ЛАИ переход в кинозал и к фото ЛАИ: http://www.lah.ucoz.com/forum/55-1779-1
karta_zemletrjasenij_onlajn
http://www.iris.edu/dms/seismon.htm http://rechkin.org/index/karta_zemletrjasenij_onlajn/0-104 http://www.iris.edu/seismon/views/eveday//imgs/zmMap.eveday.Central_Asia.gif http://rechkin.org/index/karta_zemljatresenij_onlajn/0-104
Вход на сайт



Малые баннеры

Онлайн
Сейчас 26 гостей онлайн
альтернативные цивилизации
http://naturesecret.ru/
Новости
http://www.iris.edu/dms/seismon.htm
IRIS Сейсмический Монитор - Последние землетрясения  
Original Text:

                                                                                                                     

НАУКА И ТЕХНИКА ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

 

Рассуждения о доисторической жизни человечества  всегда подобны мозаике. Картина, складываемая из кусочков археологами  и палеоспециалистами может в один миг измениться, и ученым приходится размышлять о  болезненной проблеме переписывания истории.

Поэтому рассуждения на тему о науке и технике древних цивилизаций я хочу построить на двух тезисах: все уже было создано в прошлом и воссоздаётся вновь. История древних цивилизаций создавалась руками не полудиких людей, а специалистами с высочайшим уровнем интеллекта. Так называемая "первобытная культура" - это не становление нашей цивилизации, а закат предыдущей. Когда-то она испытала невероятный расцвет, но свидетельства этого скрыты от нас в земной толще или зашифрованы в мифах.

 Не все предметы, обнаруженные при раскопках, правильно атрибутированы, не всегда точно удается установить возраст артефактов. Ясно лишь одно, что это - седая древность, все эти золотые модельки реактивных самолетов и сказания древних индусов о знаменитых летающих колесницах – виманах, каменные храмы-обсерватории и предания об их строителях-великанах, заклинаниями перемещавших монолиты по воздуху, свечи зажигания для неведомых двигателей и сказки о полетах Бабы-Яги, «вечные календари»  древних индейцев, фрески с изображениями лампочки в древнеегипетских храмах, архитектурные комплексы, построенные по всему миру с применением  сложнейших астрофизических данных, сведения о плотности вещества спутников Сириуса и рисунки «неграмотных индейцев» с изображением нейрохирургической операции, проведенной  тысячелетия назад.

При самой совершенной технике конца ХХ века американские суперкраны едва воздвигли два древнеегипетских обелиска, которые в свое время фараоны Древнего Египта перевозили дюжинами. Многотонные каменные блоки  подгоняли друг к другу с точностью до сотых долей сантиметра. Но и сегодня в популярной литературе ещё можно встретить утверждения о том, что древние имели лишь канаты ручную силу рабов, деревянные катки и медные пилы, пригодные лишь для резки картона, а не каменных квадров.

Существуют предания о том, что в древности строители брались за руки и под бой барабанов начинали кружиться в хороводе вокруг, к примеру, огромного камня, громко распевая обрядовые песни. Напряженные психические усилия множества людей в сочетании с энергией звуковых пульсаций поднимали тяжеленную глыбу и опускали ее в нужном месте. Со временем были придуманы особые звонкие гонги, настроенные на определенный тон. Возможно, что "звуковая левитация" - умение передвигать тяжелые предметы с помощью звука и психической энергии человека - сохранилась и до более поздних  времен. На глиняных табличках древних шумеров, например, историки прочли, что звук способен поднимать камни. В наши дни в деревушке Шивапур на западе Индии всех желающих приглашают участвовать в поднятии гранитной глыбы весом 70 килограммов. Одиннадцать человек выстраиваются вокруг камня и прикасаются к нему указательными пальцами правой руки. Они начинают громко петь имя дервиша Камара-Али (святого покровителя ближней мечети), и глыба медленно поднимается в воздух...

О древних цивилизациях и их уровне развития нередко пишут ученые, полагающие, что современная цивилизация – единственная технически возможная. Между тем вот недавнее прошлое: Испания Х11 века. Мавританские ученые в Кордове и Гренаде оставили рукописи (и возможно это были копии трудов из Александрийской библиотеки – кладезя мудрости времен старой эры) со схемами боевых ракет и реактивных двигателей, с результатами химических исследований и научными выкладками, достойными ХХ1 века. Сегодня Испания, продолжай она развиваться научно и технически теми же темпами, колонизировала бы уже планеты Солнечной системы при надобности, но религиозный фанатизм в союзе с чумой разрушили империю Альманзора.

 В национальном Багдадском музее Ирака стоит с 1936 года терракотовая ваза высотой 18 см с небольшим медным стаканом диаметром 25 мм и высотой 9 см. В нем были окисленный железный стержень, не касавшийся дна  и остатки битума со свинцом.  Нашедший вазу немецкий археолог Вильгельм Кёниг, будучи по профессии ещё и инженером, сразу высказал мнение об электрических батарейках шумеров более чем полуторатысячелетней давности. Но работники музея до середины 20 века пользовались термином «предметы культа», пока не заглянули внутрь вазы.  

Конструкция оказалась идентичной батарее Луиджи Гальвани, изобретенной  спустя 15 веков. В 1957 году сотрудник американской  лаборатории «Дженерал Электрик» сделал точную копию вазы, залил в неё электролит и подсоединил лампочку – батарея  дала ток в полвольты. Хранитель Лондонского музея науки Уолтер Уинстон в 1962 году сделал повторное открытие, не сомневаясь изначально, что видит шумерский гальванический элемент. «Скажите любому физику, что электрический ток использовался за 15 столетий до Гальвани и его лягушачьих лапок, и вы получите ответ «вздор», «смехотворная идея» и «невозможно». Наверное, такой была бы и моя реакция, если бы я не увидел батарею собственными глазами», - заявил У. Уинстон. Аналогичные находки (ещё несколько сосудов меньших размеров, пустые и со стерженьками) из Селевкии  с берегов реки Тигр сразу получили обозначения – стали атрибутированными. И сразу стало понятно, почему в шумерских ступенчатых храмах и в египетских пирамидах нет следов копоти от факелов. Задолго до Гальвани люди уже не единожды изобретали электричество. Немецкий инженер Винклер реконструировал подобные вазы-батарейки и заливал в ни электролит в виде медного купороса, получая маломощное, но свечение. Египтолог Арне Эггельбрехт заливал винный уксус и подключал вольтметр, стабильно несколько дней показывавший напряжение в полвольта, а при подсоединении нескольких сосудов (в Египте их тоже находили не единожды), получалось более мощное напряжение.  Но египтологу хотелось понять, как золотили египтяне серебряные статуэтки. Он создал соляной раствор золота и погрузил в него серебряную фигурку, подсоединил 10 электроваз и подключил всю конструкцию к гальванической ванне. Через несколько часов он вынул идентичную статуэтку и понял, как древние египтяне использовали батарейки для нанесения тонкого золотого покрытия на металлические предметы.

В начале 1980-х годов Рейнхард Хабек работал в храме Хатхор, что в египетском городе Тентира и обнаружил там несколько изображений грушевидных предметов с волнистыми линиями внутри них. Хабек посчитал это лампочками с нитями накаливания.  Заостренные хвосты «змей» воткнуты в чашечки лотоса – патроны ламп и через кабель лампа соединяется с баком через «джед» и божество даже находится при этом в позе почтения – на коленях. Неудивительно, что Пифагор, посетив в древности одну из египетских пирамид, отозвался об освещении её внутренних камер так: «кроткий свет, пригодный для чтения и размышлений» (книга «Путешествие Пифагора»).                                  

 Инженер-электрик из Австрии Вальтер Гарн видел в этих изображениях высоковольтные разрядные лампы с проводами и генераторами. Тот держит в руках 2 ножа, символизирующих рубильник  - недаром они изображены на одной из сцен разведенными в разные стороны, а на другой – сомкнутыми. Он воссоздал эту лампу со «змеёй», патрон и изолятор-«джед», подвел к системе ток и схема стала действовать: лампочка зажглась.  Иероглифы же на барельефе до сих пор не расшифрованы! Загадочны и столбы «джеды» - в Абидосе некий человек держит его внаклонку, хотя столб выше его.  Современные ученые с тех пор трактовали эту фигуру и иероглиф по-разному: пальмовая ветвь, знак плодородия, столб с насечками, предмет культа или символ Озириса. Но на фресках рядом с джедами изображены исключительно посвященные в мудрость жрецы – на это обстоятельство указывают костюмы и специальные амулеты на шее или голове. Петер Краса и Рейнхард Хабек написали книгу «Свет фараонов» об использовании в древности электричества и предложили считать джеды изоляторами.  Перед самими египетскими храмами можно видеть 40-метровые деревянные столбы в медной оболочке. По описанию времен Птолемеев (320 г. до н.э.), они «срезали молнии с небес» (громоотводы-джеды существовали в Египте за десятки веков до изобретения Франклина). Медные провода целыми мотками находили вблизи гробниц фараонов в Долине, где они были погребены (даже у Тутанхамона). Есть целые катушки изолированных проводов и изотопные цилиндры.

Многие украшения королевских головных уборов можно интерпретировать как солнечные батареи – ведь Озирис и нескольких часов не проносил свою корону, а у него опухла и страшно заболела голова. Его же сын Гор, изображаемый в виде сокола, одел её без всякого ущерба для себя.   Исследователи обращали внимание, что рисунки на папирусах передают тянущиеся зигзагообразные линии от «солнечных батарей» на головных уборах к глиняным сосудам, которые держат в руках боги (чаще это ибис – воплощение бога мудрости и знаний Тота). Те же божества  поливают из сосудов фараона, стоящего посредине и вода эта заряжена символами бессмертия – знаками «анх».

В 18 км  от узбекского города Навои тоже найдено изображение лампочки и в ней загадочного антропоморфного существа. Вокруг – лучики света и человечки верхом на волке поддерживают всю конструкцию. Но удивительно не то, что лампочке приносят жертвы, да и стоя при этом на коленях, а использование при этом противогазов и  таинственных «рулей», как на нефтяных промыслах.

Уолтер Уинстон полагал: «Я уверен, что возможности древних людей недооценены. Наверное, сама идея о невероятности этого просто укоренилась в умах неверящих, а надменная гордость современными научными достижениями мешает нам поверить, что действие электрического тока могло быть известно нашим предкам ещё две с лишним тысячи лет назад».

При изучении данной проблемы возникает закономерный вопрос: нужны ли открытия древностей современному миру?

  Перуанский ученый Даниэль Русо в 1952 году  поехал в Анды изучать пустынное плато Маркахуаси на высоте 4 км. Маркахуаси находится в 80 км от столицы – Лимы, но, тем не менее, никто из ученых не посещал это пустынное место в горах с суровым климатом.  Высокогорные плато Боливии и Перу напоминают иную планету. Давление  воздуха вполовину меньше, чем на  уровне моря, и, тем не менее, люди там живут. Их поселения поднимаются  до высоты 3500 м. У них на два литра  больше крови, чем у нас, вместо пяти миллионов кровяных шариков - восемь, их сердце бьется медленнее.

         Ученый заинтересовался перуанской легендой, которую услышал ещё в 30-х годах. Легенда повествовала о Долине оживших скал, которую зачаровал один из императоров-инка Тупак Юпанке, который пытался покорить одно из горных племен, противостоявших его армии. Инка превратил жителей Долины в скалы, которые иногда оживают. Испанские конкистадоры пытались увидеть эти края, но никто не знал, где искать такую долину. Сведения из хроник конкистадоров стали путеводной звездой для Даниэля Русо, пока он не попал в Маркахуаси. На языке кечуа название означало «дом в два этажа». И первыми исследователь нашел дороги и крепость, 12 водохранилищ и развалины города. Во время частых в Андах землетрясений сооружения древних городов ни  разу не пострадали, в то время как  многие здания, воздвигнутые в более позднее время по современной  строительной технологии, были разрушены.  Оказалось, что каждый блок этих древних сооружений сопрягается с соседними как кусочки  картинки-головоломки, образуя неразъемное соединение. Как это было  построено - остается загадкой.   Удивительным было изображение египетской богини Таурт и скульптура «астронавта, созерцающего небо».

Ученый обнаружил каменный зоопарк – гигантские статуи животных доисторической поры, вроде стегозавра и не совсем привычные для Америки верблюды, слоны, львы, черепахи и быки. Изваяния были высечены из твердого камня – диоритового порфирита. За последние тысячелетия на поверхности камней образовалась сернистая пленка окиси – естественное доказательство и верный признак глубочайшей древности. Что мы знаем о цивилизациях той эпохи? Ничего. Мы едва начали осознавать глубину и необъятность культуры Шумера, а это всего лишь 4 тыс. до н.э. В день летнего солнцестояния Д.Русо сделал ярчайшее открытие: благодаря особой игре светотеней в этот день, он увидел и запечатлел на пленку человеческие лица – портреты на скалах демонстрировали сосуществование разных рас – негроидов, кавказоидов, египтоидов. Прекрасное знание перспективы и оптики отличало древних художников Маркахуаси: что-то было лучше видно в полдень, другое – вечером, третье – на восходе. Дуги бровей вдруг начинали отбрасывать тень и словно открывались глаза у изваяний, а луч солнца падал сквозь прорезь и рождал облик зрачка. На негативах обнаружилось и то, что было неподвластно обычному человеческому глазу – сияние, исходящее  от  портрета некоего молодого человека. На безжизненном каменистом плато не было  никаких органических останков – ни угольков от потухшего костра, ни захоронений, ни стволов деревьев и единственный тогда радиоуглеродный метод  датировки С-14, созданный Уиллардом Либби в 1956 году, не действовал. Но перуанский исследователь был убежден в том, что плато Маркахуаси служило в древности колыбелью древней цивилизации Анд, которую он условно обозначил как МАСМА; в своих статьях 1956-1959 годов для журнала парижского этнографического общества Русо попытался реконструировать облик МАСМЫ.  Даниэль Русо снял фильм о каменном зоопарке Маркахуаси и стал выступать с лекциями в Сорбонне и университетах Америки, призывая к исследованию находки.

Он бросил вызов ортодоксальным ученым, назвавшим гигантские фигуры животных«результатом выветривания горной породы», «игрой природы» и «особенностями освещения».  Никто из оппонентов не желал ехать в Перу ради  десятка скальных  монументов, но не верил и кино-фотодокументам. Спустя 30 лет никто уже не помнил о Маркахуаси и этот факт из истории древнеперуанской культуры не попал даже в тексты  университетских лекционных курсов на Западе, не говоря уже о нашей стране, где открытия зарубежных ученых далеко не сразу становятся достоянием общества, не говоря уже о сфере образования. Нужно ли было это открытие миру? А ведь оно – далеко не единичное.  Это целый перечень, начиная с конца Х1Х столетия, когда мир узнал о пещере Альтамира с палеолитическими фресками, о мегалитических храмах Мальты в Средиземноморье, о геоглифах плато Наска, камнях с рисунками из перуанского города Ика, о гротах в знаменитой пирамиде города Теотиуакана в Америке, обсерватории  со следами огамической письменности на Кольском полуострове…

 Все это заставило немногих ученых заняться пересмотром историко-культурной концепции о прогрессе человечества. Ещё испанские конкистадоры, прибыв в Америку с завоевательскими целями, признали, что уровень ацтекской цивилизации не ниже европейского. Сегодня нам уже известно, что истоки  культуры ацтеков берут начало  в цивилизации тольтеков, построивших в Америке пирамиды, массивнее египетских! Но и сами тольтеки, как оказывается, учились у народа майя, равных по уровню науки и техники грекам и египтянам. Майякская обсерватория была ориентирована лучше, чем обсерватория 17 века нашей эры в Париже. Вазы и кубки майя заставляют вспомнить о стиле этрусков, барельефы – об Индии, пирамиды – о кхмерах Камбоджи, календари – о вавилонянах и халдеях, математика – о праславянах, а узелковое письмо – о китайцах. А ведь майя были со всеми ними «не знакомы».   Мифы индейцев Боливии, живущих  изолированно  даже от многих собратьев, свидетельствуют, что древняя цивилизация Боливии рухнула 5000  лет назад после конфликта с расой существ, «у которых кровь не была красной».  Сказания эти записала и в конце 20 века  опубликовала в парижском издательстве «Арто» Цинтия Файн. По сути, речь в легендах идет о том, что индейцы осмелились противостоять  чуть не инопланетянам. Такое сообщение вряд ли имеет шанс попасть в учебники. Но и инки рассказывали о том, что их Учителя – Сыновья Солнца -  приходили на Землю со звезд  Плеяд.

Ученые не были склонны верить индейцам, но знания из разных областей науки свидетельствовали об этом. И вот 30 лет назад американский археолог Хайят Беррилл занялся исследованием культуры народов индейской Америки, чьи цивилизации уже давно исчезли. Свои наблюдения, факты, не имеющие логических объяснений  и гипотезы, он предпочёл изложить не в диссертации, а в романе «Световой мост». Он описал город инков в ущелье. В этот город можно попасть только по световому мосту из ионизированной материи (вспомним скандинавские мифы о мосте-радуге Биврёст или персидские – о мосте Чинват, или мост времени, описанный Ричардом Бахом в одном из его романов). Этот инкский мост появлялся и исчезал по желанию. Беррилл утверждал, что его книга – нечто большее, чем собрание легенд или научная фантастика. «Наш уровень цивилизации, - писал он, - еще или уже недостаточно высок, чтобы все изложенное выше оценить и объяснить. Да и нужна ли кому-то Истина о тайнах и возможностях древних цивилизаций?»                                                        

Профессор из  Оксфорда Фредерик Содди в начале ХХ века посоветовал ученым внимательнее читать мифы и сказки народов мира и попытаться взглянуть на них с точки зрения науки. Содди не дожил до того времени, когда ракетно-космическая техника стала гордостью человечества. Но доживем ли и мы до  уровня, описанного в древних трактатах и поэмах индусов «Виманика-шастра», «Маусола парва», в эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна»? В них подробно, с применением научной терминологии описываются воздушные корабли начала времен. Некоторые из них были в форме «особого светящегося шара» и делали  много оборотов вокруг Земли, приводясь в движение «эфирной силой, ударявшей в землю при взлете» или «посредством вибрации, исходящей из неведомой силы». Корабли индусских богов излучали «сверкание, подобное огню» и «нежные мелодичные звуки». Их траектория не была прямой, а длинной волнистой линией, приближающей или удаляющей их от Земли». Они были похожи на "лазоревые облака в форме яйца или особого светящегося шара". Подробно описан в трактатах материал виман – это сплав нескольких металлов, белых, красных и  вместе с тем легких. Три вещества: два твердых и одно жидкое - полученные в лаборатории в  соответствии с формулами, изложенными в книге, демонстрировались  недавно ученым Нарином Шетхом на состоявшемся в городе Хайдарабаде на общенациональном симпозиуме "Наука и техника в Древней Индии". И это серьезное доказательство того, что древнеиндийские документы - не  выдумка.                           

 На виманах находилось оружие, страшное по мощи – железная молния, превращающая в пепел целые племена и народы, затем всеиссушающее оружие, есть и колчаны с самоподающимися стрелами,  самонаводящаяся стрела, пламенеющая на лету. И при всем при этом управление виманами зависело не от физической силы и сноровки, а от сосредоточения духа и напряжения мысли. «Сверкающим и пылающим», охваченным пламенем воин, казалось, был усеян «золотыми искрами» или «огнем, окаймленным пламенем посреди другого огня». Волосы и ногти выпадали, горшки разбивались без видимых причин, пища за несколько часов превращалась в яд, а птицы  становились белыми на лету. «Свет ярче тысячи солнц» поднимался от Земли вверх, подобно второму Солнцу и зародыши умирали во чреве матерей своих.

 В "Маусола Парва" есть странное описание, непонятное как для этнографов XIX века, так и для нас. Оно выглядит так: "Это неизвестное оружие, железная молния, гигантский посланец смерти, превратило в пепел все племя Вришнис и Андхакас. Обугленные трупы даже невозможно было опознать. Через  несколько часов вся пища становилась ядовитой. Молния превращалась в тонкий порошок".

 Вот о чем рассказывали научно-технические трактаты и эпос индусов, настойчиво проводя мысль о несовершенстве человеческой природы, в связи  с чем эти знания намеренно излагаются фрагментарно. Похоже, что именно ее сверхмощное оружие и погубило древнеиндийскую цивилизацию. Исследуя руины Мохенджо-Даро, археологи Д.Давенпорт и  Э.Винченти пришли к выводу, что город был уничтожен одним мощным взрывом. Четко очерчена область эпицентра, где все строения сравняло с землей. От центра к окраинам разрушения постепенно уменьшаются. Среди руин найдены оплавленные камни и куски глины, которые когда-то подверглись нагреванию до температуры около 1500ОС, а потом быстро остыли. Общая картина очень напоминает последствия ядерных взрывов в Хиросиме и Нагасаки.

 Но если допустить, что сказочно развитый технический уровень цивилизации был достигнут в древности, то где же следы всего этого сегодня?  Они есть, хотя и в небольшом количестве и мы ещё недостаточно подготовлены к осознанию видимого, потому что многие машины не похожи на те, с которыми сегодня человечество имеет дело в настоящий момент, то есть с тем, что наша цивилизация называет машинами. Они не имеют кнопок, колес, рукояток, рычагов. В сказаниях тех же древних индусов есть ссылки на библиотеки, чье содержание заключается в одном кристалле. Долгое время это было фантастическим явлением, пока пару лет назад в России не появилась кварцевая технология записи.

Многого стоят и так называемые НИО – необычные ископаемые  объекты. В историю вошел зальцбургский параллелепипед, назначение которого до сих пор не определено.

 В 1851 году в американском Дорчестере геологи добывали породу с глубины в 5 м – это пласты  третичного периода, им десятки миллионов лет.  Взрыв вынес на поверхность две половинки предмета, названного «колоколом». Его высота составляет 12 см, толщина стенок из металлического сплава – 0,3 см. На поверхности  (диаметр «колокола» 16,5 см) серебром выложены аппликации в виде веночка и шести цветков. Ни эта находка, ни подобные ей не находят объяснения до сих пор относительно назначения, происхождения и производства. Так, золотые и бронзовые предметы сходного типа, найденные в Колумбии, Ираке, Египте, в Сибири, Китае и ряде других регионов были занесены  в  музейные  каталоги   под названием  "птиц",  пока   кто-то   из  специалистов    не задумался над природой вертикального «хвоста» и не определил, что это стабилизатор руля древней модели реактивного самолета типа «Конкорд».                                                             

 Ещё одним открытием века  была знаменитая чавинская (из Перу) стела Раймонди с изображением паровой машины. Рельеф «стелы Раймонди» представляет изображение сооружения из четырех паровых котлов, вставленных друг в друга. В верхний наливается холодная вода, во второй сверху подается пар, в третий котел кипяток впрыскивается через два вентиля, становясь паром, так как последний котел стоит на огне. Пар выталкивают наружу два боковых вращающихся цилиндра в противотакте. Эта паровая машина может стать не только источником энергии.

 На этой же основе сделан робот – его изображение есть на другой стеле – он мог размахивать мечом и  щелкать пальцами. Внимание ученых привлек найденный Джоном Стефансом в городе Паленке древний майякский рельеф, представляющий фигуру юноши-индейца на роликовых коньках в высоких ботинках со шнуровкой. На другой стеле из Бонампака рельеф изображает ни много ни мало космонавта за пультом управления. Под Боготой нашли каменных роботов (до того о них повествовали лишь греческие мифы, да и то связывали они это чудо инженерно-технической мысли с именем великого мастера из Гипербореи – Дедала). Кстати, в статье из журнала «Флайинг сосьер ревю» за апрель 1976 года Эме Мишель привел многочисленные свидетельства существования роботов в древности, что говорит о высоком уровне развития техники. В одной из книг Гермеса Трисмегиста «Асклепий» говорится о некоторых статуях в египетских  храмах, которые могли в определенное время года оживляться «космическими силами». Греки многое позаимствовали от египтян, а их традиции продолжили римляне, византийцы и мавры. Репутацию «оживителя статуй» получил в Неаполе поэт Вергилий: с помощью «бронзовой мухи» он изгнал из города всех живых мух, а затем сделал бронзового юношу, следящего за поддержанием огня в термах.                       

В майякском городе Чичен-Ица на древнем спортивном стадионе стоят с незапамятных времен два камня в отверстиями в кулак величиной и выбоинами. Между ними –  игровое поле, наподобие футбольного. Те камни – телефоны. Пригнувшись к отверстиям можно было беседовать, не опасаясь подслушивания. И не нужно было кабеля, кнопок, трубок, микросхем – телефоны майя действуют до сих пор и ученые в недоумении разводят руками, не в силах постичь технологии. Но и в Индии (Паньи) обнаружены провода, соединявшие между собой два древних храма, находящихся на расстоянии в 1500 м последние 2 000 лет. Даже в Древнем Египте при первых династиях проволока тоже соединяла храмы под землей.  Кстати, майя в рукописях астрономического плана утверждали, что  первыми на Земле сумели измерить лик планеты. Достижения  их ученых подходят сегодня под рубрики математики, географии, геодезии, астрофизики, навигации… Погрешность их солнечного календаря по отношению к современному составляет 0,0002 ед. Пример тому – вычисление периода обращения Луны вокруг Земли: современные данные  - 29, 530588 суток, майякские – 29, 528395 суток. Свою историю народа майя вели с 13 августа 3114 года до н.э. (в пересчете на наш календарь), но летоисчисление цивилизации вкупе со своими предками тольтеками и ольмеками уходят в глубь тысячелетий: 5 млн. 41 тысяча 737 год до н.э. Цикличность истории майя тоже подметили. Их мегациклы составляют 90 и 300 млн. лет. Последний цикл заканчивается  23 декабря 2012 года, но это никак не связано с концом света, ибо затем начинается новый космический цикл, о котором повествуют и египетские трактаты. Жизнь бесконечна во Вселенной, - заключали мудрецы. Африканская народность догонов из Мали и Буркина-Фасо, известная своей изолированной жизнью в течение последнего тысячелетия,  в 1931 году приоткрыла свои знания  европейским ученым. Без подзорных труб и телескопов, радаров и спутников, не зная о радио и телеграфе, как и о прочих благах цивилизации, догоны разобрались в особенностях структуры Млечного Пути, иносолнечных галактиках, в системе Сириуса (родины их предков!), плотности и особенностях орбитального движения многих спутников разных планет, вычислив их  с погрешностью до 0,1. Знания о первых минутах Вселенной с момента сотворения её богом-Творцом Аммой в реакторе. Формой напоминающем яйцо, до сих пор восхищает астрофизиков всего мира, бессильных что-либо прокомментировать из догонского свода мифов.  

 Древние жители Земли оперировали 15-значными величинами. Не имеет объяснений надобность шумеров в числе 195.955.200.000.000. Как непонятны были  и невероятно малые величины, замеченные у новгородцев и индусов. Они оперировали 1/300-млн. долями секунды («каште»), что в физике сегодня сопоставимо с периодом жизни  мезонов и гиперонов в атоме. Знания в области астрофизики при этом у древних были не уникальны. 

 Развиты были спектральный анализ и кристаллография и пример тому – хрустальные черепа, найденные в Центральной Америке, Монголии, Тибете, а также в России и в Европе. Возраст этих диковинок, по мнению специалистов по кристаллографии, психометрии и спектральному анализу, доходит до 12-ти тысячелетий. Но технология обработки выглядит суперсовременной – таково  заключение исследователей фирмы «Хьюлетт-паккард».

Отзыв инженера фирмы Л. Барре достоин того, чтобы привести его: «..Мы изучали череп по всем трем оптическим осям и обнаружили, что он состоит из трех-четырех сростков. Поскольку каждый сросток имеет собственные оси, мы смогли определить, сколько имеется сростков. Анализируя сростки, мы обнаружили, что они растут из одного центра и составляют единый сплошной кристалл. Мы также обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу). Что касается обработки, то его ничем, кроме алмаза, нельзя резать. Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп – они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то из-за напряжения кристалл может расколоться на куски, поэтому его нельзя резать – он просто расколется. Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто он вообще не притрагивался к нему в процессе резки. При исследовании поверхности черепа мы обнаружили свидетельства воздействия трех различных абразивов. Окончательная отделка его выполнена полировкой. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы можете увидеть всю комнату... Я не думаю, что еще кто-либо в фирме «Хьюлетт-Паккард» разобрался в устройстве черепа лучше, чем я сам...»  Фирма же «Хьюлетт-Паккард» дала, хотя и в не очень официальном стиле, следующее заявление: «Проклятая штуковина вообще не должна была существовать на свете. Те, кто ее высекал, не имел ни малейшего понятия о кристаллографии и совершенно игнорировал оси симметрии. Она неминуемо должна была развалиться при обработке!»  Загадку представляют функциональные возможности кристаллов. Ответ на этот вопрос был найден случайно – путем сравнения ощущений самих исследователей.  Самый знаменитый хрустальный череп найден в 1926 году среди руин гондурасского города майя Лубаантуна археологом Анной Митчел-Хеджес.  Череп сделан из цельного монолита, он имеет  высоту 13 см и весит 5 кг. Ученых поразило знание индейскими мастерами оптики – при этом они совершенно не брали в расчет законы кристаллографии: обработка кристалла велась перпендикулярно оси симметрии и кристалл нигде не дал трещин. Какие при этом использовались инструменты – остается лишь гадать.    Хрустальный череп майя имеет  в основании призмы, а в глазницах – отшлифованные линзы. Малейший источник света вызывает ослепительное сияние  черепа. Видимо жрецы использовали его в обрядовом богослужении в качестве генератора торсионных полей из ноосферы, а проще говоря – посредника при общении с богами, чью волю воспринимал тот, кто брал кристалл в руки. После того, как Анна подержала находку в руках, ее стали посещать необычные сны о жизни древних индейцев, которые заинтересовали группу парапсихологов во главе с Френком Джозефом Дорландом.  Они воссоздала облик оригинала, с которого был скопирован череп – им оказалась молодая девушка из народа майя. Параллельно над  черепом работали эксперты полицейского департамента Нью-Йорка. Вскоре ученые получили возможность проверить свои догадки еще на одном, так называемом «Британском хрустальном черепе», созданном в традициях культуры майя. Парапсихолог Стар Джонсон назвал кристалл усилителем психической энергии человека и примером высоких технологий древности.

 О нейрохирургии (в частности, операциях по трепанации человеческих черепов и пересадке мозга) известно не только по рисункам с камней Ики,  но и из захоронений инков. Инкские цари имели как правило группу крови "A". У одной мумии присутствовали группы крови "C" и "E" и  отсутствовала субстанция "D" - беспрецендентный случай в мире! А у  другой мумии, наоборот, присутствовала субстанция "D" и отсутствовали "C" и "E" -       исключительно редкая комбинация среди американских индейцев. Инки были и искусными врачевателями. В 1975 году в Париже состоялся Международный конгресс по пластической хирургии. На нем впервые прозвучало сообщение об операциях на черепе, выполнявшихся эскулапами великой империи инков.  Перуанский ученый 3.Алпиани проанализировал 150 препарированных черепов  из музеев антропологии в Кусто и Лиме и установил, что древние хирурги умели заменять поврежденные участки черепа пластинами из органических материалов или золота! Перуанские врачеватели гарантировали довольно высокий уровень выживания пациентов - порядка 70 процентов.

 Геометрия и стереометрия воплощены в облике многочисленных пирамид и обсерваторий от Британии до Египта. Химия и геология – также неотъемлемые составляющие  науки древних цивилизаций. В индейском  городе Теотиуакане найден Слюдяной храм, получивший свое название по  листам слюды под каменным полом здания. Слои слюды были богаты редкоземельными металлами – калием, алюминием, магнием, литием, марганцем и титаном – использующимися в подобном наборе лишь в трех случаях:

- как конденсатор,

 -как электроизолятор,

- как замедлитель ядерных реакций.   

    Египтяне не были новичками в самых сложных областях науки и техники.

Английский писатель Алан Ф.Элфорд выпустил книгу «Боги третьего тысячелетия», представив в ней сенсационные фотографии египетских барельефов из храма Осириса в Абидосе.  Рисунки представляли вертолеты, подводные лодки, самолеты, батискафы, роботов и танки.   К 13 веку д н.э. египтяне уже потеряли знания из области военных технологий и фараон Рамзес Второй приказал  высечь поверх непонятных иероглифов собственное имя.

А знания из области генетики и клонирования, представленные во множестве на ассирийских рельефах и в саркофагах из египетского города Саккара, сегодня уже могут быть прокомментированы учеными. Древние ученые поняли опасность этих экспериментов и вовремя прекратили их (хотя по миру до сих пор ещё  кое-что летает и временами проявляет себя не самым безобидным образом).

В обществе  должны быть весьма высоки моральные критерии у ученых, должны вестись поиски совершенства и Духа, Это присутствовало в культуре народов старой эры. Праиндусы разработали учение о реинкарнации вечной души. Воплотившись на Земле в различных человеческих телах, существо переходит на другой уровень развития соответственно своим духовным накоплениям. Он снова творит, любит, проходит испытания, ошибается и исправляется, затем получает под свою опеку земного человека или целую группу и работает с ними, ведя их путем эволюции. Обычные люди тем временем продолжают свои реинкарнации на Земле (этому посвящен роман Ричарда Баха «Чайка по имени  Дж. Ливингстон»). Каждый человек, как учили древние философы, есть высшее существо для мира более низшего (мира минералов, растений, животных). На праведном пути ему предоставляется возможность подняться к небу, куда путь не заказан никому. Познавая это, человек задумывается о качестве своих поступков, мыслей и слов, о своей жизни, о назначении в мире. Его судьба увязана с судьбой атома и галактики. Его личное совершенствование очищает мир. Другое дело, что человек иногда колеблется перед выбором своего пути или вообще об этом не задумывается, предпочитая вести «растительную» жизнь.                  

Приблизительно 10,5 тысячелетий назад случилось нечто грандиозное и одновременно трагическое. От многочисленных древних цивилизаций остались лишь осколки, разбросанные  по всему земному шару. Остров Пасхи и город Тиауанаку, геоглифы Наски и египетские пирамиды, канарские гуанчи и шумеры Месопотамии, эскимосы Цейлона и негры Сибири – все смешалось, потеряло свои корни, свою культуру, язык и многие знания дошли до нас в мифах, сохраненных чужими народами, восхищенными достижениями древних цивилизаций. И мир начинает новое восхождение.  Вывод: древние жители Земли не были примитивнее современного человечества, а в чем-то даже и превосходили его. Их цивилизация до сих пор хранит немало загадок, ответы на которые ищут сегодня ученые всего мира. Это была  не «первобытная» пора, а  время прорыва мощи человеческого интеллекта, для которого не существует границ во времени и в пространстве. По закону цикличности человечество вновь оказывается на пороге новаций.

 
Новости сайта
07 Октября 2011, 08.16
В связи с исчерпанием площади сайта продолжение рекомендуется смотреть на mentore.mylivepage.ru а также учебные материалы можно
10 Сентября 2011, 20.19
Появилась новая папка: КУЛЬТУРА И МИФ, а в ней статьи -  1. Дневник Троянской войны глазами Диктиса
28 Августа 2011, 13.59
Добавляются интересные видео на тему "2012" для щекотания нервов и в помощь изучающим историю Древних цивилизаций, чьи
26 Августа 2011, 20.06
Закачаны 54 новых книги в вордовском формате. 7. Акимов. Облик физики  21 века. 8. Хализев В. Теория литературы. 9.
14 Августа 2011, 14.13
1.Открыт и уже месяц стабильно работает наш сайт, посвященный спецкурсам для филологов - по мировой мифологии и по
28 Июня 2011, 14.04
28 июня на сайт добавлена категория "изба-читальня", а в неё - бессмертное и актуальное  творение Виктора Хализева по
11 Мая 2011, 16.18
Появилось содержание сайта, по которому можно ориентироваться. добавлена книга Друнвало Мелхиседека по Египту (наиболее
11 Мая 2011, 15.16
1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС: введение в "Альтернативную историю Древних цивилизаций (ДЦ) и культур; тезаурус общего свойства к
10 Мая 2011, 19.45
Много нового в Античности, особенно в разделе Анатолия (Троя и Шлиман, обзор анатолийского искусства, крито-микенской
05 Мая 2011, 14.18
Вот ссылка на 47-минутный ролик про Кайлас: Пирамиды - антенны Вселенной
Ближайшие праздники
Праздники России


Карта сайта